Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой автомобиль
МАЗ-4371V2-531-000 Евро-5

Цена договорная

4,5 т

4x2

  • двигатель MAN D0834LFL64

Вы можете забрать бортовой автомобиль:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики бортового автомобиля МАЗ-4371V2-531-000 Евро-5

Колёсная формула4x2
Грузоподъёмность, кг4450
Размеры бортовой платформы, мм5300х2480х2305
Полная масса бортового автомобиля, кг10100
Полная масса автопоезда, кг18000
Модель двигателя MAN D0834LFL64
Мощность двигателя, л.с.180
Топливный бак, л200
Max скорость, км/ч85

Автомобиль-бортовой (среднетонажный) МАЗ-4371V2-531-000 (Евро-5) тентованный, с колёсной формулой 4х2,  предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 4371 малая 2-х местная  рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
  • Платформа бортовая, тентованная с задним пологом, объемом V-30 м3, внутренние размеры платформы 5300х2480х2305 мм, борта сендвич панели в базе;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 4550 кг;
  • На автомобиле установлен 4-х цилиндровый рядный двигатель MAN D0834LFL64, мощность 180 л.с, максимальным крутящим моментом Нм 700 при 1400 об/мин,  Евро-5 ( производитель МAN ), рабочий объём двигателя составляет 4,58 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch)c максимальным давлением впрыска до 160 МПа. Для достижения экологического уровня Евро-5 на двигателе установлена система селективной каталитической нейтрализации отработавших газов (SGR). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 20000 км, ТО-2 в районе 40000 кми последующие ТО с интервалом в 20000 км),  контрольный расход топлива на100 кмсоставляет 12,7 литра при скорсти 60 км/ч и 17,3 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

Инновационные технологии MAN PURE DIESEL Drive, реализованные в новом поколении двигателей D08 обеспечивают еще большую экономию топлива на автомобилях МАЗ.

MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро-5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Решения MAN позволяют транспортному средству идеально соответствовать потребностям заказчика и условиям эксплуатации.
 
Основные преимущества:
- Низкий уровень шума
- Низкий расход топлива
- Соответствие Евро-5 и EEV без присадок
- Выходная мощность не теряется для Евро-5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (c PM-KAT)
- Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким коридором максимального крутящего момента, обеспеченный двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
- Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB                                             
  • Коробка передач ZF 6S800TO ( число передач 6 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF), относится к серии Ecolite и устанавливается на развозные грузовики малой грузоподъемности. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность;

Коробка  ZF 6S800ТО обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях.

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая максимальная масса автопоезда 18000 кг;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 10100 кг( данный автомобиль пока не попадает под платную систему «ПЛАТОН»);
  • Снаряженная масса автомобиля 5550 кг;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 3800 кг, на задний мост 6300 кг, задняя подвеска рессорная 6,3 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Колесная база 3700 мм;
  • Шины 235/75R17,5, колеса дисковые;
  • Тормоза барабанные, с АБС, привод пневматический;
  • Один топливный бак 200 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Бак под AdBlue15 л;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • С задним защитным устройством, с боковым ограждением;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Передаточное число моста U=4,44;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка и электро-пневмовыводы на прицеп;

Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-837300-3010 (-3012) и его модификации.

Дополнительное оборудование:

  • тахограф цифровой;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электропривод зеркал;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • обтекатель;
  • тент;
  • брызгозащита колёс

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

 

 

 

Двигатель

MAN D0834LFL64

Коробка передач

ZF 6S800TO

Кабина

4371

Подвеска

Рессорная 6,3т

Шины 235/75 R17,5

Шины 235/75 R17,5

Характеристики шин 235/75 R17,5

Обозначение шины 235/75R17.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 6.75х19.5
Обод допускаемый 6.00х17.5
Наружный диаметр (мм) 797
Ширина профиля (мм) 233
Индекс несущей способности 130/128 (132/130)
Максимальная нагрузка (кг) 1900/1800 (2000/1900)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 755
Глубина рисунка протектора шины(мм) 15

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

бортовой автомобиль
МАЗ-4371V2-528-000 Евро-5

4,8 т

4x2

  • двигатель MAN D0834LFL64
  • полог
  • борта сендвич панели в базе;

Цена договорная

бортовой автомобиль
МАЗ-4371V2-529-000 Евро-5

4,9 т

4x2

  • двигатель MAN D0834LFL64

Цена договорная

бортовой автомобиль
МАЗ-4371V2-532-000 Евро-5

4,4 т

4x2

  • двигатель MAN D0834LFL64
  • полог
  • борта сендвич панели в базе

Цена договорная