Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой автомобиль
МАЗ-5340E9-520-031 Евро-5

Цена договорная

8,9 т

4x2

  • двигатель Mercedes OM501LA V
  • полог
  • алюминиевые борта в базе
  • кабина большая
  • 2-х местная с двумя спальными местами
  • рестайлинг

Вы можете забрать бортовой автомобиль:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики бортового автомобиля МАЗ-5340E9-520-031 Евро-5

Колёсная формула4x2
Грузоподъёмность, кг8880
Размеры бортовой платформы, мм6150х2480х2900
Полная масса бортового автомобиля, кг18600
Полная масса автопоезда, кг46000
Модель двигателя Mercedes OM501LA V
Мощность двигателя, л.с.435
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Автомобиль-бортовой (среднетоннажный) МАЗ-5340Е9-520-031 (Евро-5) тентованный, с колёсной формулой 4х2,  предназначен для городских и междугородних перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда . Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6431 большая рестайлинг, 2-х местная с двумя спальными местами;
  • Платформа бортовая, тентованная с задним пологом, объемом V-45 м3, площадь платформы 15,25 м2, внутренние размеры платформы 6150х2480х2900 мм, борта алюминевые в базе;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 8880 кг;
  • На автомобиле установлен дизельный двигатель Mercedes OM 501 LA. V ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин ,  Евро-5 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе  45000 км, ТО-2 в районе 90000 кми последующие ТО с интервалом в 45000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 25 литровпри скорсти 60 км/ч и 27 литровпри скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км

 Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход  топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501 LA. V легко выхаживают  1 миллионов километров.

Силовые агрегаты OM 501 LA. V для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое моторное масло.

Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501 LA.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали.

  •  Коробка переключения передач ZF 16S2520ТО ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Mersedes OM501LA V большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit третьего поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S221 демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520ТО состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 18600 кг, полная масса автопоезда 46000 кг, снаряженная масса автомобиля 9600 кг;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7100 кг, на задний мост 11500 кг;
  • База автомобиля: 4750 мм;
  • Передняя подвеска: рессорная;
  • Задняя подвеска: 4-х баллонная пневматическая 11,5 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 315/60R22,5, колеса дисковые;
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система) и ПБС, привод пневматический;
  • Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Указатель скорости – тахограф цифровой (спидометр – по заказу);
  • Передаточное число моста U=3,45;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 (электро-пневмовыводы на прицеп);
  • Переднее защитное устройство, боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство.

Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-870102-3010 и его модификации.

Дополнительное оборудование:

  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;;
  • брызгозащита колёс

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

 

Двигатель

Mercedes OM501LA V

Коробка передач

ZF 16S2520TO

Кабина

6431

Подвеска

Пневматическая 11,5т

Шины

315/60 R22,5

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

бортовой автомобиль
МАЗ-5340C5-8570-000 Евро-5

9,5 т

4x2

  • двигатель ЯМЗ-53603.10
  • кабина большая с низкой крышей
  • рестайлинг

Цена договорная

бортовой автомобиль
МАЗ-5340C5-8570-005 Евро-5

9,8 т

4x2

  • двигатель ЯМЗ-53603.10
  • кабина большая с низкой крышей
  • рестайлинг

Цена договорная

бортовой автомобиль
МАЗ-6310E9-520-031 Евро-5

14,2 т

6х2

  • двигатель Mercedes OM501LA V
  • полог
  • алюминиевые борта в базе
  • кабина большая
  • 2-х местная с двумя спальными местами
  • рестайлинг

Цена договорная