Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой автомобиль
МАЗ-6312W6-8421-000

Цена договорная

14,3 т

6x4

  • двигатель Cummins ISLe 360 40
  • полог
  • алюминиевые борта в базе
  • П-штора за доплату
  • кабина большая с низкой крышей
  • рестайлинг
  • 2-х местная с одним спальным местом

Вы можете забрать бортовой автомобиль:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики бортового автомобиля МАЗ-6312W6-8421-000

Колёсная формула6x4
Грузоподъёмность, кг14250
Размеры бортовой платформы, мм7300x2480x2450
Полная масса бортового автомобиля, кг26500
Полная масса автопоезда, кг46000
Модель двигателяCummins ISLe 360 40
Мощность двигателя, л.с.360
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч90

Гарантия

Гарантийный срок: 12 мес.

Гарантийный пробег: 40 000 км (35 000 км специализированные шасси, автопоезд)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 14 500 ± 500 км
  • ТО-2: 29 000 ± 1 000 км

Автомобиль-бортовой (многотоннажный) МАЗ-6312W6-8421-000 тентованный, с колёсной формулой 6х4 ( два ведущих моста с МОБ и МКБ ),  предназначен для городских и междугородних перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда . Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 5440 большая с низкой крышей, рестайлинг, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ), подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, инструментальный ящик в кабине;
  • Платформа бортовая, тентованная ( П – штора за доплату ) , с задним пологом, объемом V- 45 м3, площадь платформы 19 м2, внутренние размеры платформы 7300х2480х2450 мм, борта алюминевые в базе;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 14250 кг, ;
  • Двигатель дизельный Сummins ISLe 360 40, рядная шестёрка, мощность 360 л.с, максимальный крутящий момент Нм-1600 при 1400 об / мин ,  Евро-4 ( производитель Cummins Engine Compani LTD ), рабочий объём двигателя составляет 6,7 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 15000 км, ТО-2 в районе 30000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,2 литра при скорсти 60 км/ч и 35,5 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км

Cummins ( Камминз) ISLe-модельный ряд двигателей, который оставил далеко позади параметры предыдущих,когда либо созданных, моделей. Общие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны исключительной топливной экономичности и снижение затрат на обслуживание.

Серия ISLe  дизельных рядных двигателей Cummins ( Камминз ), соединяющая преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро-3 и Евро-4. При массе чуть более 700 кг ISLe обеспечивает существенные преимущества транспортировки больших объемов грузов и работы в критическом, относительно грузоподъемности, режиме.

Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах, по уровням крутящего момента для двигателей такой размерности;  

  • Коробка переключения передач Fast Gear Fuller 12JS200TA  ( число передач 12 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi  Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Преимущества КПП 12JS200TA:

- Универсальный дизайн корбки передач, позволяющий интегрировать её на большинство известных грузовых автомобилей;
- Возможность использовать КПП 12JS200TA c большой нагрузкой;
- Оборудована коробкой отбора мощности ( КОМ );
- Высокая надёжность компонетов коробки;
- Удобство технического обслуживания КПП, ремонта, замены запчастей на 12JS200TA.

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 26500 кг, полная масса автопоезда 46000 кг, снаряженная масса автомобиля 12100 кг ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю тележку 19000 кг;
  • База автомобиля: 4400+1400 мм;
  • Передняя подвеска: рессорная;
  • Задняя подвеска: рессорно-балансирная, многолистовая 19 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), с ПБС ( противо буксовачная система ), привод пневматический;
  • Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Указатель скорости – тахограф цифровой (спидометр – по заказу);
  • Передаточное число моста U=4,2;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 (электро-пневмовыводы на прицеп);
  • Переднее защитное устройство, боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство.

Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-870100-1010 и его модификации; МАЗ-870110-1010 и его модификации; МАЗ-837810-014 и его модификации.

Дополнительное оборудование:

  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • брызгозащита колёс.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

Двигатель

Cummins ISLe 360 40

Коробка передач

12JS200TA

Кабина

5440

Подвеска

Многолистовая 19т

Шины 315/80 R22,5

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5

Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

бортовой автомобиль
МАЗ-534019-420-031

8,9 т

4x2

  • двигатель Mercedes OM501LA
  • полог
  • алюминиевые борта
  • кабина большая
  • рестайлинг
  • 2-х местная с двумя спальными местами

Цена договорная

бортовой автомобиль
МАЗ-631019-420-031

16,2 т

6х2

  • двигатель Mercedes OM501LA
  • полог
  • алюминиевые борта

Цена договорная

бортовой автомобиль
МАЗ-6312W6-8421-005

14,8 т

6x4

  • двигатель Cummins ISLe 360 40
  • стальные борта
  • кабина большая с низкой крышей
  • рестайлинг
  • 2-х местная с одним спальным местом

Цена договорная