Новости компании МАЗКомТранс
7 октября 2015
Техника «МАЗ» предсавлена на газовом форуме
6 октября в г. Санкт-Петербург, РФ, начал работу V Петербургский Международный Газовый Форум.
Данный проект является ведущей площадкой для обсуждения актуальных проблем газовой отрасли. В рамках форума представители крупнейших специализированных компаний обсудят мировые тенденции и государственную политику в газовой отрасли, оценят ресурсную базу для крупнейших газовых проектов и ключевые аспекты их реализации. Кроме того, особое внимание специалисты уделят экологическим аспектам, сервису и инфраструктуре газовой отрасли. Бесспорно, использование газомоторного топлива является одним из факторов экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок.
Минский автомобильный завод представит на международной площадке автотранспортные средства с двигателями, работающими на газомоторном топливе (компримированный природный газ) автобус МАЗ 203965 и бортовой автомобиль МАЗ-534023.
Бортовой автомобиль МАЗ-534023 с колесной формулой 4х2, предназначен для перевозки различных грузов (кроме жидких) в городских и междугородних перевозках по автомобильным дорогам I-IV технических категорий. Автомобиль оснащен двигателем WP10NG280 фирмы «WEICHAI Power» Евро-5, 9-ступенчатой коробкой передач 9JS135ТА. На автомобиле установлены полимерно-композитные коррозионностойкие и взрывобезопасные газовые баллоны фирмы «Rugasco» (тип 4) с фитингами фирмы «Swagelok Company». Заправочный объем баллонов составляет 1128 литров, что обеспечит запас хода около 500 км. Три баллона по 214 л располагаются в кассете на раме за кабиной, один – объемом 486 л – на раме с правой стороны. В топливной системе устанавливаются два заправочных крана типоразмера ТN1 CNG и TN5 CNG. На автомобиле установлена бортовая платформа объемом 39,35м3, исполнение TIR, с алюминиевыми откидными боковыми бортами и задними воротами, общей длиной 6235 мм, с внутренними размерами (длиной 6150 мм, шириной 2480 мм, высотой 2580 мм. Для снижения динамических нагрузок на дорогу и уменьшения погрузочной высоты на автомобиле устанавливается 4-х баллонная пневмоподвеска.
Автобус МАЗ 203965 оснащен двигателем Mercedes М 906 LAG (EEV, 205 кВт) (Евро-5+) и автоматической коробкой передач Allison Т310 w/Ret. Газовые баллоны – абсолютно взрывобезопасные и коррозионностойкие, производства совместного российско-норвежского предприятия «Rugasco» – установлены на крыше. Автобус также может оснащаться газовыми баллонами «ILJIN». Газомоторный МАЗ при высоких экологических характеристиках имеет также эффективные экономические показатели: его эксплуатационные расходы снижаются в среднем на 60% за счёт низкой стоимости газового топлива. Шум двигателя по сравнению с дизельным уменьшается на 3-5 децибелл. Конструкция МАЗ 203965 по комплектующим и материалам широко унифицирована с узлами и деталями серийно выпускаемых автобусов «МАЗ». Длина машины составляет 12 м. Общая пассажировместимость - 90 человек, 26 мест для сидения. Стоит отметить, что данная модель неоднократно признавалась лучшей в различных номинациях на специализированных выставках и салонах.
Автотехника ОАО «МАЗ» с двигателями, работающими на КПГ при высоких экологических характеристиках имеет также эффективные технико-эксплуатационные характеристики: так эксплуатационные расходы снижаются в среднем на 60% за счёт низкой стоимости газового топлива, также снижается шум двигателя по сравнению с дизельным двигателями.
Для справки. Петербургский Международный Газовый Форум ведет свою историю с 2011 года. Приоритетная задача Форума – создание площадки для эффективного взаимодействия лидеров газовой индустрии. В 2014 году ПМГФ вышел на новый этап развития: проект собрал более 330 экспонентов из 26 стран и занял третье место среди российских мероприятий нефтегазовой тематики по следующим параметрам: «Выставочная площадь» и «Охват рынка», а также был отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии и Российского союза выставок и ярмарок.