Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

Новости компании МАЗКомТранс

13 марта 2017

МАЗ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ ЕВРОПЕЙСКИЕ ГРУЗОВИКИ

Минский автозавод запустит в 2017 году серийное производство грузовиков экологического класса Евро-6 для европейского рынка. Для стран Евросоюза разработаны совершенно новые самосвалы и седельные тягачи с мощными двигателями от Mercedes-benz, сообщили в ОАО «МАЗ».

Грузовики выпущены в двух классах – бюджетном и люксовом. В частности, для европейского рынка созданы три модели седельных тягачей с двигателями мощностью от 300 лошадиных сил. После проведения необходимых испытаний автомобили поступят в серийное производство.

 

Новые грузовики оказались мощнее, экономичнее и безопаснее предшественников. Среди основных отличий – измененный дизайн и новые компоненты. Прежде всего, автомобили оснащены новейшими моторами Mercedes-benz и системой охлаждения двигателя. Конструкция рамы стала более стойкой к тепловым нагрузкам – для её получения используют особый сплав из высокопрочной стали. Кабина при этом стала комфортнее: получила удобные регулируемые сиденья, ящики для хранения и бортовой компьютер.

С новыми грузовиками ОАО «МАЗ» сможет расширить свое присутствие в странах Прибалтики, Балкан и Западной Европы. Предполагается, что партия автомобилей будет реализована и в Швеции. «Наши грузовики класса Евро-6 конкурентоспособны в Евросоюзе как по качественным характеристикам, так и по цене. Мы, конечно, трезво оцениваем свои перспективы и уровень конкуренции, однако нам, действительно, есть что предложить европейским покупателям», – отметил замначальника отдела по реализации спецтехники Андрей Гурченко.

В Евросоюзе рынок грузовиков делит «большая семерка»: DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania и Volvo. «Пробиться на этот рынок непросто. Но у каждого производителя есть свои особенности. Так вот сильные стороны МАЗа связаны с высокими эксплуатационными характеристиками и доступной стоимостью. Белорусские грузовики прочные и выносливые – создавались, в том числе и для работы в условиях крайнего севера. Наша техника не замерзает при 20 градусах мороза», – пояснил Андрей Гурченко.

Новые грузовики также планируют поставлять российским перевозчикам, совершающим рейсы в европейские страны. «На российский рынок предприятие поставит самосвалы и седельные тягачи класса Евро-6 раньше местных производителей и одновременно с «большой европейской семеркой». Сейчас в России еще определяют требования к автомобилям класса Евро-6, а мы же уже готовы поставлять готовые автомобили», – подчеркнул представитель Минского автозавода.

Серийному производству предшествуют длительные испытания автомобилей. Грузовики класса Евро-6 обладают большим числом компонентов, для проверки которых требуются значительные пробеги – от 25 до 200 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность систем – от работы двигателя до круиз-контроля. Испытания должны завершиться в ближайшие месяцы, после чего можно будет расширить объемы производства европейских грузовиков.