Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

прицеп
МАЗ-857102-010

Цена договорная

11,0 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • объем 35 м3
  • шины 385/65 R22,5
  • АБС
  • размеры 9385х2550х3725 мм

Вы можете забрать прицеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики прицепа МАЗ-857102-010

Количество осей2-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг11000
Объем, м335,0
Размеры, мм9385х2550х3725

Прицеп самосвальный щеповоз с двухсторонней боковой разгрузкой МАЗ-857102-010 : 2-х осный.,односкатный., Г/п-11 тн., АБС., V-35 м3., внутренние размеры 6800х2350х2200мм. Кузов металлический , разгрузка боковая двухсторонняя, механизм опрокидования кузова-гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля. Предназначен для перевозки различных объемных грузов с малой удельной массой.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Полная масса прицепа в снаряженном состоянии 7000 кг
Технически допустимая грузоподъемность прицепа 11000 кг
Технически допустимая общая масса прицепа    18000 кг
Нагрузка на первую ось 9000 кг
Нагрузка на вторую ось 9000 кг
Межосевое расстояние  5400 мм
Расстояние между рессорами        1200 мм
Колея колес                                 2040 мм
Габаритная длина max 9385 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота 3725 мм
Внутренняя длина  6800 мм
Внутренняя ширина 2320 мм
Внутренняя высота 2300 мм
Объем платформы 35 м2
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии      1425 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1380 мм

Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа

840 мм

Рама

Рама прицепа служит основанием платформы и представляет собой сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами.

Рама поворотной тележки

Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорная «МАЗ». Оси колес прицепа предусматривают установку односкатных дисковых колес.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система механическая действует через трос на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.

Электрооборудование АБС

АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».

Шины

Шины 385/65R22,5 тип протектора универсальный. Колеса дисковые,  крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ..

Шасси

Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.

Установка поворотного круга.

Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø50.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно  Правилам ЕЭК ООН №58.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса. 

Монтаж противооткатных упоров.

Установка брызговиков задних.

Установка брызговиков передних. 

Установка гидрооборудования.

Установка платформы

Платформа состоит из двух подвесных бортов, запирание бортов производится в нижней части платформы специальными запорами. Разгрузка боковая, на обе стороны. Объем платформы составляет 36,3 м3. Задняя стенка платформы оборудована специализированной лестницей, служащей для подъема на платформу. Боковые борта снаружи оборудованы увязочными крючками.

Установка тента  

Ткань тентовая импортная, светопроницаемая. В верхней части переднего борта имеется специальный короб тента в скрученном положении в виде рулона.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя: 

- задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;

- подфарники со светоотражающими устройствами;

 - фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;

- фонари полного габарита;

 - фонари освещения номерного знака;

- две семиклеммовые вилки;

- задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;

- жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Источником света служат лампы накаливания А24-5-2, А24-3-1, А24-10, А24-21-3.

 

Подвеска

Рессорная

Шины

385/65 R22,5

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

прицеп
МАЗ-856102-010

21,0 т

3-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • объем 22 м3
  • шины 12.00 R20
  • АБС
  • размеры 9270х2550х3120 мм

Цена договорная

прицеп
МАЗ-856102-5010

21,0 т

3-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • объем 40 м3
  • шины 12.00 R20
  • АБС
  • размеры 10110х2550х3980 мм

Цена договорная

прицеп
МАЗ-856102-1010Р

22,0 т

3-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 12.00 R20
  • АБС
  • шасси без настила

Цена договорная