Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

прицеп
МАЗ-870100-2012

Цена договорная

18,4 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 385/65 R22,5
  • АБС
  • размеры 10600х2550х1980 мм

Вы можете забрать прицеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики прицепа МАЗ-870100-2012

Количество осей3-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг18400
Размеры, мм10600х2550х1980

Прицеп бортовой МАЗ-870100-2012 : 3-х осный ., г/п 18 тн.,  рессорная подвеска, АБС, внутренние размеры 8500х2480х660мм. Пол из ламинированной фанеры борта металлические(возможна установка алюминиевых или сэндвич панели), откидные. Соответствует требования TIR для превозки различных грузов в системе транзитных превозок МДП с автомобилем –тягачом МАЗ-5340 ; 6312.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Полная масса прицепа в снаряженном состоянии 5600 кг
Технически допустимая грузоподъемность прицепа 18400 кг
Технически допустимая общая масса прицепа    24000 кг
Нагрузка на первую ось 8000 кг
Нагрузка на вторую ось 8000 кг
Нагрузка на третью ось 8000 кг
Межосевое расстояние 1-ая и 2-ая оси 4000 мм
Межосевое расстояние 2-ая и 3-ья оси 1320 мм
Расстояние между рессорами        1200 мм
Колея колес                                                    2040 мм
Габаритная длина max 10600 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота 1980 мм
Внутренняя длина 8500 мм
Внутренняя ширина  2480 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии      1320 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1275 мм

Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа

920 мм

Рама

Рама прицепа служит основанием платформы и представляет собой сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами.

Рама поворотной тележки

Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «МАЗ». Оси колес прицепа предусматривают установку односкатных дисковых колес.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система механическая действует через трос на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.

Электрооборудование АБС

АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».

Шины

Шины 285/65R22,5 тип протектора универсальный. Колеса дисковые,  крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины ф. «Continental».

Шасси

Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.

Установка поворотного круга.

Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø50 мм.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно  Правилам ЕЭК ООН №58.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса.

Установка брызговиков задних. 

Установка брызговиков передних. 

Монтаж противооткатных упоров.

Установка платформы

Борт передний

Борт передний стальной, высотой 700 мм, крючки увязочного каната. Угловые стойки прикреплены к краю рамы болтами. Возможна установка алюминиевого и фанерного бортов

Борт боковой

Борт боковой металлический (6 шт.), высотой 660 мм, Т-образные запоры, крючки увязочного каната. Боковые съемные стойки.  

Борт задний

Борт задний металлический, высотой 660 мм, Т-образные запоры, крючки увязочного каната

Установка настила

Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Поверхность панелей с сеточным покрытием. Цвет – черный, коричневый.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя: 

- задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;

- подфарники со светоотражающими устройствами;

 - фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;

- фонари полного габарита;

 - фонари освещения номерного знака;

- две семиклеммовые вилки;

- задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;

- жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Источником света служат лампы накаливания А24-5-2, А24-3-1, А24-10, А24-21-3.

 

Подвеска

Рессорная

Шины

385/65 R22,5

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

прицеп
МАЗ-870100-2010

18,4 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • АБС
  • размеры 10600х2550х1980 мм

Цена договорная

прицеп
МАЗ-870100-3012

18,0 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • объем 55 м3
  • шины 385/65 R22,5
  • АБС
  • тент
  • размеры 10600х2550х4000 мм

Цена договорная

прицеп
МАЗ-870100-1010

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 235/75 R17,5

Цена договорная