прицеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать прицеп:
|
Технические характеристики прицепа МАЗ-870100-3010
Количество осей | 3-осный |
Ошиновка | 1-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 18000 |
Объем, м3 | 55,0 |
Размеры, мм | 10600х2550х4000 |
Прицеп тентованный МАЗ-870100-3010 : 3-х осный ., г/п 18 тн., V-55 м3, пневмоподвеска, АБС, внутренние размеры 8500х2480х2615мм. Пол из ламинированной фанеры борта металлические(возможна установка алюминиевых или сэндвич панели), откидные, полог, тент синтетический сварной. Соответствует требования TIR для превозки различных грузов в системе транзитных превозок МДП с автомобилем –тягачом МАЗ-5340 ; 6312.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Полная масса прицепа в снаряженном состоянии | 6000 кг |
Технически допустимая грузоподъемность прицепа | 18000 кг |
Технически допустимая общая масса прицепа | 24000 кг |
Нагрузка на первую ось | 8000 кг |
Нагрузка на вторую ось | 8000 кг |
Нагрузка на третью ось | 8000 кг |
Межосевое расстояние 1-ая и 2-ая оси | 4000 мм |
Межосевое расстояние 2-ая и 3-ья оси | 1320 мм |
Расстояние между рессорами | 1200 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Габаритная длина | max 10600 мм |
Габаритная ширина | max 2550 мм |
Габаритная высота | 4000 мм |
Внутренняя длина | 8500 мм |
Внутренняя ширина | 2480 мм |
Внутренняя высота | 2615 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1320 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1290 мм |
Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа |
920 мм |
Рама
Рама прицепа служит основанием платформы и представляет собой сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами.
Рама поворотной тележки
Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «МАЗ». Оси колес прицепа предусматривают установку односкатных дисковых колес.
Пневмооборудования
Пневматическая подвеска состоит из листовых опор, пневмобаллонов, амортизаторов. Пневмосхема пневмоподвески включает в себя один регулятор, кран управления пневмоподвеской и соединительные трубопроводы. Кран управления пневмоподвеской расположен с левой стороны по ходу движения
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система механическая действует через трос на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».
Шины
Шины 285/65R22,5 тип протектора универсальный. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины ф. «Continental».
Шасси
Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.
Установка поворотного круга.
Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø50 мм.
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса.
Установка брызговиков задних.
Установка брызговиков передних.
Монтаж противооткатных упоров.
Установка платформы
Борт передний
Борт передний стальной, высотой 2655 мм, крючки увязочного каната. Угловые стойки прикреплены к краю рамы болтами. Возможна установка борта из алюминиевых панелей.
Борт боковой
Борт боковой алюминиевый «МАЗ» (6 шт.), высотой 656 мм, Т-образные запоры, крючки увязочного каната. Боковые съемные стойки. Возможна установка бортов металлических и бортов из сэндвич-панелей.
Борт задний
Борт задний алюминиевый, высотой 656 мм, Т-образные запоры, крючки увязочного каната. Возможна установка бортов металлических и бортов из сэндвич-панелей.
Тент
Материал тентовый МТ-001 (светопроницаемый). Материал-заменитель: ткань тентовая импортная. Тент П-образного типа.
Установка настила
Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Поверхность панелей с сеточным покрытием. Цвет – черный, коричневый.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя:
- задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;
- подфарники со светоотражающими устройствами;
- фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;
- фонари полного габарита;
- фонари освещения номерного знака;
- две семиклеммовые вилки;
- задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;
- жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Источником света служат лампы накаливания А24-5-2, А24-3-1, А24-10, А24-21-3.
Подвеска
Пневматическая
Шины
385/65 R22,5
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |