прицеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать прицеп:
|
Технические характеристики прицепа МАЗ-870102-3010
Количество осей | 3-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 18500 |
Объем, м3 | 65,0 |
Размеры, мм | 11590х2550х4000 |
Прицеп тентованный МАЗ-870102-3010 : 3-х осный,двухскатный ., г/п 18 тн., V-65 м3, пневмоподвеска, АБС, внутренние размеры 8900х2480х2985мм. Пол из ламинированной фанеры борта алюминиевые, откидные, полог, тент синтетический сварной. Соответствует требования TIR для превозки различных грузов в системе транзитных превозок МДП с автомобилем –тягачом МАЗ-5340 ; 6312.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Полная масса прицепа в снаряженном состоянии | 5500 кг |
Технически допустимая грузоподъемность прицепа | 18500 кг |
Технически допустимая общая масса прицепа | 24000 кг |
Нагрузка на первую ось | 8000 кг |
Нагрузка на вторую ось | 8000 кг |
Нагрузка на третью ось | 8000 кг |
Межосевое расстояние 1-ая и 2-ая оси | 4300 мм |
Межосевое расстояние 2-ая и 3-ья оси | 1320 мм |
Расстояние между рессорами | 980 мм |
Колея колес внутренних | 1540 мм |
Колея колес наружных | 2120 мм |
Габаритная длина | max 11590 мм |
Габаритная ширина | max 2550 мм |
Габаритная высота | 4000 мм |
Внутренняя длина | 8900 мм |
Внутренняя ширина | 2480 мм |
Внутренняя высота | 2985 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 950 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 920 мм |
Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа |
400 мм |
Рама
Рама прицепа служит основанием платформы и представляет собой сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами.
Рама поворотной тележки
Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «BPW» c высотой езды FH=230. Оси колес прицепа предусматривают установку двускатных дисковых колес.
Пневмооборудования
Пневматическая подвеска состоит из листовых опор, пневмобаллонов, амортизаторов. Пневмосхема пневмоподвески включает в себя один регулятор, кран управления пневмоподвеской и соединительные трубопроводы. Кран управления пневмоподвеской расположен с левой стороны по ходу движения
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».
Шины
Шины 235/75R17,5/143/141J тип протектора универсальный. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины ф. «Continental».
Шасси
Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.
Установка поворотного круга.
Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø50 мм.
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка брызговиков задних.
Установка брызговиков передних.
Монтаж противооткатных упоров.
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка платформы
Борт передний
Борт передний стальной, высотой 3055 мм, крючки увязочного каната. Угловые стойки прикреплены к краю рамы болтами. Возможна установка алюминиевого и фанерного бортов.
Борт боковой
Борт боковой металлический (6 шт.), высотой 563 мм, Т-образные запоры, крючки увязочного каната. Боковые съемные стойки. .
Борт задний
Борт задний металлический, высотой 563 мм, Т-образные запоры, крючки увязочного каната
Надстройка
4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой 100 мм.
Тент
Материал тента: ткань тентовая импортная (светопроницаемый). Задняя дуга толщиной 30 мм. Тент П-образного типа.
Установка настила
Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Поверхность панелей с сеточным покрытием. Цвет – черный, коричневый.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя:
- задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;
- подфарники со светоотражающими устройствами;
- фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;
- фонари полного габарита;
- фонари освещения номерного знака;
- две семиклеммовые вилки;
- задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;
- жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Источником света служат лампы накаливания А24-5-2, А24-3-1, А24-10, А24-21-3.
Подвеска
Пневматическая
Шины 235/75 R17,5
Характеристики шин 235/75 R17,5
Обозначение шины | 235/75R17.5 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 6.75х19.5 |
Обод допускаемый | 6.00х17.5 |
Наружный диаметр (мм) | 797 |
Ширина профиля (мм) | 233 |
Индекс несущей способности | 130/128 (132/130) |
Максимальная нагрузка (кг) | 1900/1800 (2000/1900) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 755 |
Глубина рисунка протектора шины(мм) | 15 |
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |