Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

прицеп
МАЗ-892620-010

1 195 000 руб.

23,5 т

3-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 12.00 R20
  • АБС
  • размеры 10100х2550х3830 мм
  • с 4 ложементами

Вы можете забрать прицеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики прицепа МАЗ-892620-010

Количество осей3-осный
Ошиновка2-скатный
Грузоподъёмность, кг23500
Размеры, мм10100х2550х3830

Прицеп сортиментовоз МАЗ-892620-010 : 3-х осный., двухскатный., Г/п-23,5 тн., с 4 ложементами., длина погрузочной платформы 8000мм. Предназначен для первозки различных грузов в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Полная масса прицепа в снаряженном состоянии 6500 кг
Технически допустимая грузоподъемность прицепа 23500 кг
Технически допустимая общая масса прицепа    30000 кг
Нагрузка на первую ось 10000 кг
Нагрузка на вторую ось 10000 кг
Нагрузка на третью ось 10000 кг 
Межосевое расстояние 1-ая и 2-ая оси 4150 мм
Межосевое расстояние 2-ая и 3-ья оси  1370 мм
Расстояние между рессорами        900 мм
Колея колес внутренних                         1440 мм
Колея колес наружных 2160 мм
Габаритная длина  max 10100 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота 3830 мм
Длина погрузочной платформы 8000 мм
Внутренняя ширина 2250 мм
Внутренняя высота 2300 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии                 1375 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1330 мм

Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа                        

 900 мм

Рама

Рама прицепа служит основанием платформы для установки специализированного оборудования и представляет собой сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами.

Рама поворотной тележки

Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом размером 420х160 (тормозные колодки). Подвеска рессорная «МАЗ» (1-ая ось), подвеска рессорно-балансирная «МАЗ» (2-ая и3-ья оси). Оси колес прицепа предусматривают установку двускатных дисковых колес.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.

Электрооборудование АБС

АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».

Шины

Шины 12.00R20 НС16 тип протектора универсальный. Колеса дисковые,  крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ.

Шасси

Установка специализированного оборудования (ложементов), в количестве 4 шт. с натяжными устройствами

Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.

Установка поворотного круга.

Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. 

Установка брызговиков задних.

Установка брызговиков передних. 

Монтаж противооткатных упоров.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно  Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка настила

Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Поверхность панелей с сеточным покрытием. Цвет – черный, коричневый.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя: 

- задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;

- подфарники со светоотражающими устройствами;

 - фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;

- фонари полного габарита;

 - фонари освещения номерного знака;

- две семиклеммовые вилки;

- задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;

- жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Источником света служат лампы накаливания А24-5-2, А24-3-1, А24-10, А24-21-3.

 

Подвеска

Рессорная

Шины 12.00 R20

Шины 12.00 R20

Характеристики шин 12.00 R20

Обозначение шины 12.00R20
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 8.5-20
Обод допускаемый 9.0-20
Наружный диаметр (мм) 1122
Ширина профиля (мм) 313
Индекс несущей способности 150/146; 154/149
Максимальная нагрузка (кг) 3350/3000; 3750/3250
Индекс скорости J
Максимальная скорость 100
Давление в шине (кПа) 750; 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

прицеп
МАЗ-837810-020

15,2 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 12.00 R20
  • АБС
  • размеры 9925х2500х3400 мм
  • с 4-мя ложементами

935 000 руб.

прицеп
МАЗ-837810-022

14,8 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 12.00 R20
  • АБС
  • размеры 9925х2500х3400 мм
  • с 6-ю ложементами

975 000 руб.

прицеп
МАЗ-892630-010

27,0 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорно-балансирная
  • шины 16.00 R20
  • АБС
  • с 4 ложементами

1 580 000 руб.