Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-931010-1020

Цена договорная

23,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорно-балансирная
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1340 мм
  • АБС
  • размеры 13850х2550х1470 мм

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-931010-1020

Количество осей2-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг23700
Нагрузка на ССУ, кг9400
Высота ССУ, мм1340
Размеры, мм13850х2550х1470

Полуприцеп шасси с настилом  МАЗ-931010-1020 : 2-х осный., односкатный., подвеска рессорно-балансирная., оси МАЗ., Г/п-23,7 тн.,  высота ССУ 1340мм., нагрузка на ССУ-9,4 т.,  АБС., габаритные размеры 13850х2550х1470мм., шины 385/65R22.5. Предназначен для монтажа различного навесного оборудования. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Нагрузка на осевой агрегат 17000 кг
Разрешенная полная масса 26400 кг
Собственная масса полуприцепа 5120 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 23780 кг
Полезная нагрузка 21280 кг
Колесная база 6960 мм
Межосевое расстояние 1880 мм
Расстояние между рессорами 1200 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина max 13850 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота max 1320 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1320 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1290 мм
Передний свес 1670 мм
Радиус переднего свеса max 2040 мм
Задний радиус поворота min 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 128 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и  второй осей.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает: листовые опоры, пневмобаллоны, амортизаторы и 1 кран для подъема/опускания (трубопроводы подвески), который установлен сзади слева по ходу движения.

Электрооборудование АБС

АБС (4S/2M). Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая замена «Wabko» по требованию потребителя.

Шины

Шины 385/65R22,5 - 235/75R17,5. Колеса дисковые,  крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ либо импортные «Matador» по требованию заказчика.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.

Монтаж противооткатных упоров, спереди осевого агрегата (2 шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно  Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка ящика, по требованию потребителя (ящик импортный «Германия»).

Настил

Пол состоит из ламинированной водостойкой клееной фанеры (панелей) толщиной27 мм. Листы расположены  между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием (установка настила по требованию потребителя).

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по однопроводной схеме, в качестве второго провода  служат металлические части полуприцепа. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-931010-1010

23,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1150 мм
  • АБС
  • размеры 13850х2550х1320 мм

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-931010-1011

23,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13850х2550х1320 мм

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-931010-2011

22,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13900х2550х1980 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта стальные откидные

Цена договорная