бортовой полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать бортовой полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-931010-2011
Количество осей | 2-осный |
Ошиновка | 1-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 22700 |
Нагрузка на ССУ, кг | 9400 |
Высота ССУ, мм | 1250 |
Размеры, мм | 13900х2550х1980 |
Полуприцеп бортовой МАЗ-931010-2011 : 2-х осный., односкатный., пневмоподвеска., оси МАЗ., Г/п-22,7 тн., высота ССУ 1250мм., нагрузка на ССУ-9,4 т., АБС., внутренние размеры 13620х2480х660мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта стальные., откидные. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 9400 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 17000 кг |
Разрешенная полная масса | 26400 кг |
Собственная масса полуприцепа | 5700 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 23300 кг |
Полезная нагрузка | 20700 кг |
Колесная база | 6875 мм |
Межосевое расстояние | 2050 мм |
Расстояние между рессорами | 1200 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Габаритная длина | max 13900 мм |
Габаритная ширина | max 2550 мм |
Габаритная высота | max 1980 мм |
Внутренняя длина в свету | 13620 мм |
Внутренняя ширина в свету | 2480 мм |
Внутренняя высота бортов | 660 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1320 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1290 мм |
Передний свес | 1670 мм |
Радиус переднего свеса | max 2040 мм |
Задний радиус поворота | min 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 128 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.
Пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения.
Электрооборудование АБС.
АБС (4S/2M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС - БПО «Экран» или «Wabco».
Шины
Шины 385/65R22,5 - 235/75R17,5. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ либо импортные «Matador» по требованию заказчика.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.
Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73, установка по требованию потребителя.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой импортный «Германия» (установка по требованию потребителя).
Настил
Пол состоит из ламинированной водостойкой клееной фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием (установка настила по требованию потребителя).
Задняя стенка
Откидной задний борт (алюминиевый) с Т-образным запором. Металлические стойки прикреплены к раме болтами.
Боковые стенки
Борта металлические откидные (3 пары) с задвижными запорами, боковые стойки прикреплены к раме болтами.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |