Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-931010-2011

1 180 000 руб.

22,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13900х2550х1980 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта стальные откидные

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-931010-2011

Количество осей2-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг22700
Нагрузка на ССУ, кг9400
Высота ССУ, мм1250
Размеры, мм13900х2550х1980

Полуприцеп бортовой   МАЗ-931010-2011 : 2-х осный., односкатный., пневмоподвеска., оси МАЗ., Г/п-22,7 тн.,  высота ССУ 1250мм., нагрузка на ССУ-9,4 т.,  АБС., внутренние размеры 13620х2480х660мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта стальные., откидные. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 9400 кг
Нагрузка на осевой агрегат 17000 кг
Разрешенная полная масса 26400 кг
Собственная масса полуприцепа 5700 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 23300 кг
Полезная нагрузка 20700 кг
Колесная база 6875 мм
Межосевое расстояние 2050 мм
Расстояние между рессорами 1200 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина max 13900 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота max 1980 мм
Внутренняя длина в свету 13620 мм
Внутренняя ширина в свету 2480 мм
Внутренняя высота бортов 660 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1320 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1290 мм
Передний свес 1670 мм
Радиус переднего свеса max 2040 мм
Задний радиус поворота min 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 128 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения.

Электрооборудование АБС.

АБС (4S/2M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС - БПО «Экран» или «Wabco».

Шины

Шины 385/65R22,5 - 235/75R17,5. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ либо импортные «Matador» по требованию заказчика.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.

Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73, установка по требованию потребителя.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой импортный «Германия» (установка по требованию потребителя).

Настил

Пол состоит из ламинированной водостойкой клееной фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием (установка настила по требованию потребителя).

Задняя стенка

Откидной задний борт (алюминиевый) с Т-образным запором. Металлические стойки прикреплены к раме болтами.

Боковые стенки

Борта металлические откидные (3 пары) с задвижными запорами, боковые стойки прикреплены к раме болтами.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-931010-1011

23,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13850х2550х1320 мм

895 000 руб.

полуприцеп
МАЗ-931010-1020

23,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорно-балансирная
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1340 мм
  • АБС
  • размеры 13850х2550х1470 мм

940 000 руб.

полуприцеп
МАЗ-931010-2020

22,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1340 мм
  • АБС
  • размеры 13900х2550х2130 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта стальные откидные

1 100 000 руб.