Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-931010-3020

Цена договорная

22,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • объем 89 м3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1340 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13900х2550х4000 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта из сэндвич-панелей откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • задний полог

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-931010-3020

Количество осей2-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг22700
Нагрузка на ССУ, кг9400
Высота ССУ, мм1340
Объем, м389,0
Размеры, мм13900х2550х4000

Полуприцеп бортовой тентованный  МАЗ-931010-3020 : 2-х осный., односкатный., подвеска рессорная., оси МАЗ., Г/п-22,7 тн., V-89 м3., высота ССУ 1340мм., нагрузка на ССУ-9,4 т.,  АБС., внутренние размеры 13620х2480х2640мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта из сэндвич-панелей., откидные., решетки деревянные. Оборудован передним высоким бортом . Задний полог. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 9400 кг
Нагрузка на осевой агрегат 17000 кг
Разрешенная полная масса 26400 кг
Собственная масса полуприцепа 6400 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 22700 кг
Полезная нагрузка 20200 кг
Колесная база 6960 мм
Межосевое расстояние 1880 мм
Расстояние между рессорами 1200 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина max 13900 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота max 4000 мм
Внутренняя длина в свету 13620 мм
Внутренняя ширина в свету 2480 мм
Внутренняя высота в свету 2440 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1320 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1290 мм
Передний свес max 1900 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 170 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1340 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорная «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.

Электрооборудование АБС

АБС (4S/2M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС - БПО «Экран» или «Wabco».

Шины

Шины 385/65R22,5 - 235/75R17,5. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ либо импортные «Matador» по требованию заказчика.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.

Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой импортный «Германия» (установка по требованию потребителя).

Настил

Пол состоит из многослойной клееной фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками на наружной поверхности рамы. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием.

Надстройка

Продольные вставные деревянные планки, каждая высотой 100 мм (четыре ряда).

Передняя стенка

Борт передний стальной высотой 2395 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами. По наружному контуру установлены кольца для увязки краев пологов тента. Допустима установка алюминиевого переднего борта (по согласованию).

Задняя стенка

Борт алюминиевый «МАЗ» задний, высотой 656 мм. Т-образные задвижные опоры, стяжные винты, откидная подножка. Металлические стойки прикреплены к раме болтами. По требованию потребителя возможна установка борта из сэндвич-панелей «МАЗ-Купава».

Боковые стенки

Борта алюминиевые откидные (4 пары) с Т-образными задвижными запорами. По требованию потребителя возможна установка бортов из сэндвич-панелей «МАЗ-Купава».

Съемные стойки «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки (боковые пологи тента).

Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо.

Борта

Борт откидной металлический высотой 656 мм с Т-образным запором, по длине борта ряд колец для стального таможенного ремня.

Крыша

Крыша П-образного типа с боковыми пологами. Толщина перекладины 40 мм. Высота от верхней перекладины дверного проема до наружной кромки крыши составляет 110 мм.

Тент

Тент импортный из высокопрочного материала с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-931010-2020

22,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1340 мм
  • АБС
  • размеры 13900х2550х2130 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта стальные откидные

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-931010-3011

22,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • объем 89 м3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13900х2550х4000 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта из сэндвич-панелей откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • задний полог
  • оси BPW или SAF

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-931020-3010

13,9 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • объем 64 м3
  • шины 235/75 R17,5
  • нагрузка на ССУ 5500 кг
  • высота ССУ 960 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 9600х2550х3380 мм
  • пол из ламинированной фанеры
  • борта алюминиевые откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • тентованный П-образного типа с боковыми пологами

Цена договорная