бортовой полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать бортовой полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-931010-3020
Количество осей | 2-осный |
Ошиновка | 1-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 22700 |
Нагрузка на ССУ, кг | 9400 |
Высота ССУ, мм | 1340 |
Объем, м3 | 89,0 |
Размеры, мм | 13900х2550х4000 |
Полуприцеп бортовой тентованный МАЗ-931010-3020 : 2-х осный., односкатный., подвеска рессорная., оси МАЗ., Г/п-22,7 тн., V-89 м3., высота ССУ 1340мм., нагрузка на ССУ-9,4 т., АБС., внутренние размеры 13620х2480х2640мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта из сэндвич-панелей., откидные., решетки деревянные. Оборудован передним высоким бортом . Задний полог. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 9400 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 17000 кг |
Разрешенная полная масса | 26400 кг |
Собственная масса полуприцепа | 6400 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 22700 кг |
Полезная нагрузка | 20200 кг |
Колесная база | 6960 мм |
Межосевое расстояние | 1880 мм |
Расстояние между рессорами | 1200 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Габаритная длина | max 13900 мм |
Габаритная ширина | max 2550 мм |
Габаритная высота | max 4000 мм |
Внутренняя длина в свету | 13620 мм |
Внутренняя ширина в свету | 2480 мм |
Внутренняя высота в свету | 2440 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1320 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1290 мм |
Передний свес | max 1900 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 170 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1340 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорная «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/2M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС - БПО «Экран» или «Wabco».
Шины
Шины 385/65R22,5 - 235/75R17,5. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ либо импортные «Matador» по требованию заказчика.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.
Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой импортный «Германия» (установка по требованию потребителя).
Настил
Пол состоит из многослойной клееной фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками на наружной поверхности рамы. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием.
Надстройка
Продольные вставные деревянные планки, каждая высотой 100 мм (четыре ряда).
Передняя стенка
Борт передний стальной высотой 2395 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами. По наружному контуру установлены кольца для увязки краев пологов тента. Допустима установка алюминиевого переднего борта (по согласованию).
Задняя стенка
Борт алюминиевый «МАЗ» задний, высотой 656 мм. Т-образные задвижные опоры, стяжные винты, откидная подножка. Металлические стойки прикреплены к раме болтами. По требованию потребителя возможна установка борта из сэндвич-панелей «МАЗ-Купава».
Боковые стенки
Борта алюминиевые откидные (4 пары) с Т-образными задвижными запорами. По требованию потребителя возможна установка бортов из сэндвич-панелей «МАЗ-Купава».
Съемные стойки «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки (боковые пологи тента).
Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо.
Борта
Борт откидной металлический высотой 656 мм с Т-образным запором, по длине борта ряд колец для стального таможенного ремня.
Крыша
Крыша П-образного типа с боковыми пологами. Толщина перекладины 40 мм. Высота от верхней перекладины дверного проема до наружной кромки крыши составляет 110 мм.
Тент
Тент импортный из высокопрочного материала с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |