Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-931020-3010

Цена договорная

13,9 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • объем 64 м3
  • шины 235/75 R17,5
  • нагрузка на ССУ 5500 кг
  • высота ССУ 960 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 9600х2550х3380 мм
  • пол из ламинированной фанеры
  • борта алюминиевые откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • тентованный П-образного типа с боковыми пологами

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-931020-3010

Количество осей2-осный
Ошиновка2-скатный
Грузоподъёмность, кг13900
Нагрузка на ССУ, кг5500
Высота ССУ, мм960
Объем, м364,0
Размеры, мм9600х2550х3380

 

Полуприцеп бортовой тентованный МАЗ-931020-3010: 2-х осный.,ССУ-960 мм., нагрузка на ССУ-5,5 т., двухскатный., подвеска пневматическая., Г/п-13,9 тн., V-64 м3.,  АБС., внутренние размеры 9326х2480х2770мм., шины 235/75R17,5. Пол из ламинированной фанеры., борта алюминиевые., откидные., решетки деревянные. Оборудован  передним высоким бортом. Тентованная П-образного типа с боковыми пологами. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 5500 кг
Нагрузка на осевой агрегат 12400 кг
Разрешенная полная масса 17900 кг
Собственная масса полуприцепа 4000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 13900 кг
Полезная нагрузка 13900 кг
Колесная база 4745 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Расстояние между рессорами 980 мм
Колея колес внутренних 1540 мм
Колея колес наружных 2120 мм
Габаритная длина max 9600 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота max 3880 мм
Внутренняя длина в свету 9326 мм
Внутренняя ширина в свету 2480 мм
Внутренняя высота в свету (дверной проем) 2770 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1080 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1050 мм
Передний свес 1200 мм
Радиус переднего свеса max 2040 мм
Задний радиус поворота min 1900 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 118 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа 960 мм

 

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения.

Электрооборудование АБС.

АБС (2S/4M). Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая замена «Wabko» по требованию потребителя.

Шины

Шины импортные - 235/75R17,5, дорожный рисунок протектора. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «JOST» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.

Монтаж противооткатных упоров, c сзади осевого агрегата (2 шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата справа.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой, монтаж спереди осевого агрегата.

Установка трапа.

Настил

Пол состоит из ламинированной водостойкой клееной фанеры (панелей) толщиной 27мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием.

Надстройка

Деревянные продольные вставные планки (4 ряда), каждая высотой 100 мм.

Передняя стенка

Борт передний стальной высотой 2810 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами. Ряд колец для крепления краев пологов тента.

Задняя стенка

Борт алюминиевый задний откидной, высотой 563 мм. Т-образные задвижные запоры, угловые стойки прикреплены к раме болтами.

Боковые стенки

Борта алюминиевые откидные (3 пары) с Т-образными задвижными запорами.

Съемные стойки «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки (боковые пологи тента).

Стальная внешняя рама с 9 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо.

Борта

Борт откидной металлический высотой 563 мм с Т-образным запором, по длине борта ряд колец для стального таможенного ремня.

Крыша

Крыша П-образного типа с боковыми пологами. Толщина перекладины 25 мм.

Тент

Тент импортный из высокопрочного материала с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по однопроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-931010-3011

22,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • объем 89 м3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13900х2550х4000 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта из сэндвич-панелей откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • задний полог
  • оси BPW или SAF

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-931010-3020

22,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • объем 89 м3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1340 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13900х2550х4000 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта из сэндвич-панелей откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • задний полог

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-938020-016

14,0 т

1-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • объем 55 м3
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 9000 кг
  • высота ССУ 1450 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 10100х2550х4000 мм
  • пол деревянный
  • борта металлические откидные
  • решетки деревянные
  • задние двери с запорами контейнерного типа
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной

Цена договорная