бортовой полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать бортовой полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-931020-3010
Количество осей | 2-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 13900 |
Нагрузка на ССУ, кг | 5500 |
Высота ССУ, мм | 960 |
Объем, м3 | 64,0 |
Размеры, мм | 9600х2550х3380 |
Полуприцеп бортовой тентованный МАЗ-931020-3010: 2-х осный.,ССУ-960 мм., нагрузка на ССУ-5,5 т., двухскатный., подвеска пневматическая., Г/п-13,9 тн., V-64 м3., АБС., внутренние размеры 9326х2480х2770мм., шины 235/75R17,5. Пол из ламинированной фанеры., борта алюминиевые., откидные., решетки деревянные. Оборудован передним высоким бортом. Тентованная П-образного типа с боковыми пологами. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 5500 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 12400 кг |
Разрешенная полная масса | 17900 кг |
Собственная масса полуприцепа | 4000 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 13900 кг |
Полезная нагрузка | 13900 кг |
Колесная база | 4745 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Расстояние между рессорами | 980 мм |
Колея колес внутренних | 1540 мм |
Колея колес наружных | 2120 мм |
Габаритная длина | max 9600 мм |
Габаритная ширина | max 2550 мм |
Габаритная высота | max 3880 мм |
Внутренняя длина в свету | 9326 мм |
Внутренняя ширина в свету | 2480 мм |
Внутренняя высота в свету (дверной проем) | 2770 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1080 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1050 мм |
Передний свес | 1200 мм |
Радиус переднего свеса | max 2040 мм |
Задний радиус поворота | min 1900 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 118 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | 960 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.
Пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения.
Электрооборудование АБС.
АБС (2S/4M). Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая замена «Wabko» по требованию потребителя.
Шины
Шины импортные - 235/75R17,5, дорожный рисунок протектора. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «JOST» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.
Монтаж противооткатных упоров, c сзади осевого агрегата (2 шт.).
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата справа.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой, монтаж спереди осевого агрегата.
Установка трапа.
Настил
Пол состоит из ламинированной водостойкой клееной фанеры (панелей) толщиной 27мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием.
Надстройка
Деревянные продольные вставные планки (4 ряда), каждая высотой 100 мм.
Передняя стенка
Борт передний стальной высотой 2810 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами. Ряд колец для крепления краев пологов тента.
Задняя стенка
Борт алюминиевый задний откидной, высотой 563 мм. Т-образные задвижные запоры, угловые стойки прикреплены к раме болтами.
Боковые стенки
Борта алюминиевые откидные (3 пары) с Т-образными задвижными запорами.
Съемные стойки «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки (боковые пологи тента).
Стальная внешняя рама с 9 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо.
Борта
Борт откидной металлический высотой 563 мм с Т-образным запором, по длине борта ряд колец для стального таможенного ремня.
Крыша
Крыша П-образного типа с боковыми пологами. Толщина перекладины 25 мм.
Тент
Тент импортный из высокопрочного материала с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по однопроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |