тяжеловозный полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать тяжеловозный полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-937900-010
Количество осей | 3-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 30000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 15000 |
Высота ССУ, мм | 1450 |
Размеры, мм | 12850х2500х3040 |
Полуприцеп трал МАЗ-937900-010 : 3-х осный., двухскатный., Г/п-30 (40)*тн., АБС., нагрузка на ССУ-15 тн., ССУ-1450 мм., погрузочная высота 1300 мм., угол въезда 28 градусов., длина погрузочной площадки 8350 мм., габаритная ширина 2500 мм (с уширителями 3400 мм). Подвеска рессорно-балансирная., оси МАЗ. Полуприцеп-тяжеловоз предназначен для перевозки строительной техники.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 15000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 28000 кг |
Разрешенная полная масса | 43000 кг |
Собственная масса полуприцепа | 13000 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 30000 кг |
Полезная нагрузка | 30000 кг |
Колесная база | 6980 мм |
Межосевое расстояние | 1320 мм |
Межосевое расстояние | 1320 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес | 1800 мм |
Габаритная высота | max 3040 мм |
Габаритная длина | max 12850 мм |
Габаритная ширина | max 2500 мм |
Габаритная ширина с уширителями | 3400 мм |
Длина погрузочной площадки | 8350 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1230 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1185 мм |
Передний свес | 760 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 382 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1450 мм |
Рама
Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов, боковых балок и поперечин, изготовленных из гнутых, горячекатаных и штампованных профилей. Лонжероны двутаврового и коробчатого типа переменного сечения. Боковые балки выполнены из швеллеров с надколесными нишами.
Рама имеет металлический настил с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой. На раме установлены наружные направляющие реборды и устройства для установки стяжных ремней, выдвижные опоры и подъемный трап с противоскользящей перфорацией. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная «МАЗ». Подвеска оборудована АБС на второй и третьей оси. (АБС фирмы БПО «Экран», либо «Wabko» по требованию потребителя).
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС (вторая и третья ось с АБС). Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/3M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы БПО «Экран», либо «Wabko» по требованию потребителя.
Шины
Колеса полуприцепа – дисковые двускатные с шинами размерности 11,00 R20 НС16. Шины импортные СНГ, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
2 противооткатных упора с держателями.
Монтаж запасных колес на передней гуськовой части рамы, при помощи специальных держателей (2 шт.).
Установка трапов. Фиксация трапов в транспортном положении производится с помощью специального пружинного фиксирующего механизма.
Брус отбойный против продольного и поперечного смещения перевозимого груза.
Установка выдвижных опор и накладок для транспортировки крупногабаритного по ширине транспорта. Ширина увеличивается на900 мм, по450 ммс каждой стороны.
Пол
Настил металлический с зацепами против скольжения, расположение настила между лонжероном и боковой балкой
Электрооборудование
Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме. В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Номинальное напряжение системы электрооборудования полуприцепа – 24В.
Система электрооборудования включает следующие изделия:
-два задних фонаря, выполняющие следующие функции: габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода и противотуманных огней;
-два передних габаритных фонаря;
-десять боковых габаритных фонарей со светоотражающим устройством;
-два фонаря освещения номерного знака,
-два фонаря полного габарита;
- две семиклеммовые розетки, соединительные панели, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Включение и выключение светосигнальных огней производится переключателями, установленными в кабине тягача. Источником света служат лампы накаливания А-24-21-3 и А-24-5. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены световозвращатели: передние – белого цвета, и задние – красного цвета треугольной формы.
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |