Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-938020-041

Цена договорная

14,0 т

1-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 9000 кг
  • высота ССУ 1450 мм
  • АБС
  • размеры 9993х2500х2240 мм
  • пол деревянный
  • борта металлические откидные

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-938020-041

Количество осей1-осный
Ошиновка2-скатный
Грузоподъёмность, кг14000
Нагрузка на ССУ, кг9000
Высота ССУ, мм1450
Размеры, мм9993х2500х2240

Полуприцеп бортовой  МАЗ-938020-041 : 1-одноосный., двухскатный., подвеска рессорная., нагрузка на ССУ-9 т., высота ССУ-1450мм., Г/п-14 тн.,  АБС., внутренние размеры 9840х2420х660мм., шины 11,00R20. Пол деревянный., борта металлические., откидные. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 9000 кг
Нагрузка на осевой агрегат 10000 кг
Разрешенная полная масса 19000 кг
Собственная масса полуприцепа 4500 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 14500 кг
Полезная нагрузка 14500 кг
Колесная база 6400 мм
Расстояние между рессорами 900 мм
Колея колес внутренних 1425 мм
Колея колес наружных 2175 мм
Габаритная длина max 9993 мм
Габаритная ширина max 2500 мм
Габаритная высота max 2240 мм
Внутренняя длина в свету 9868 мм
Внутренняя ширина в свету 2365 мм
Внутренняя высота бортов 660 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1450 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1405 мм
Передний свес max 1725 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 186 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1450 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Одноосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры оси.

Электрооборудование АБС

АБС (2S/2M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС - БПО «Экран» или «Wabco».

Шины

Импортные «СНГ» 11,00R20 НС16 110(К). Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, 1 пара пластмассовых крыльев на оси.

Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата справа.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой, монтаж спереди осевого агрегата (по требованию потребителя).

Настил

Настил дощатый толщиной 34 мм.

Передняя стенка

Борт передний стальной высотой 700 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами (крючки увязачного каната).

Задняя стенка

Откидной задний борт (металлический) с Т-образным задвижным запором. Металлические стойки прикреплены к раме болтами.

Боковые стенки

Борта металлические откидные (4 пары) с Т-образными задвижными запорами, боковые стойки прикреплены к раме болтами.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-931020-3010

13,9 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • объем 64 м3
  • шины 235/75 R17,5
  • нагрузка на ССУ 5500 кг
  • высота ССУ 960 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 9600х2550х3380 мм
  • пол из ламинированной фанеры
  • борта алюминиевые откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • тентованный П-образного типа с боковыми пологами

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-938020-016

14,0 т

1-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • объем 55 м3
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 9000 кг
  • высота ССУ 1450 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 10100х2550х4000 мм
  • пол деревянный
  • борта металлические откидные
  • решетки деревянные
  • задние двери с запорами контейнерного типа
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-938020-051

14,0 т

1-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 9000 кг
  • высота ССУ 1450 мм
  • АБС
  • размеры 9993х2500х1450 мм
  • деревянный настил

Цена договорная