бортовой полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать бортовой полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-938660-026
Количество осей | 2-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 27500 |
Нагрузка на ССУ, кг | 15000 |
Высота ССУ, мм | 1250 |
Объем, м3 | 68,0 |
Размеры, мм | 12500х2500х4000 |
Полуприцеп бортовой тентованный МАЗ-938660-026 : 2-х осный., двухскатный., подвеска рессорная., Г/п-27,5 тн., V-68 м3., без АБС., внутренние размеры 12260х2420х2320мм., шины 11,00R20. Пол деревянный., борта металлические., откидные., решетки деревянные. Оборудован задними дверями с запорами контейнерного типа., передним высоким бортом. Тент синтетический сварной. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 15000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 20000 кг |
Разрешенная полная масса | 35000 кг |
Собственная масса полуприцепа | 7500 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 27500 кг |
Полезная нагрузка | 27500 кг |
Колесная база | 6575 мм |
Межосевое расстояние | 2050 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес внутренних | 1440 мм |
Колея колес наружных | 2160 мм |
Габаритная длина | max 12500 мм |
Габаритная ширина | max 2500 мм |
Габаритная высота | max 4000 мм |
Внутренняя длина в свету | 12260 мм |
Внутренняя ширина в свету | 2420 мм |
Внутренняя высота в свету (дверной проем) | 2296 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1450 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1405 мм |
Передний свес | max 1725 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 190 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1250-1320 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная без АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/2M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС - БПО «Экран» или «Wabco».
Шины
Импортные «СНГ» 11,00R20 НС16 110(К). Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.
Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка дополнительного оборудования. Топливный бак объемом 200 л. или 350 л. с автономной перекачкой топлива (по требованию потребителя).
Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой 1184х320х500, монтаж спереди осевого агрегата (по требованию потребителя).
Установка трапа.
Настил
Пол дощатый толщиной 34 мм.
Надстройка
Четыре ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой 100 мм.
Передняя стенка
Борт передний стальной высотой 2478 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами. По наружному контуру установлены кольца для увязки краев пологов тента.
Задняя стенка
Двери створчатые распашные из сэндвич-панелей со вставными валами, фиксаторы для фиксации дверей в открытом состоянии. По наружному контуру установлены кольца для увязки краев пологов тента. Металлические стойки прикреплены к раме болтами.
Боковые стенки
Борта металлические откидные (4 пары) с Т-образными задвижными запорами.
Съемные стойки «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки (боковые пологи тента).
Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо.
Борта
Борт откидной металлический высотой 700 мм с Т-образным запором, по длине борта ряд колец для стального таможенного ремня.
Крыша
Крыша П-образного типа с боковыми пологами. Толщина перекладины 40 мм. Высота от верхней перекладины дверного проема до наружной кромки крыши составляет 219 мм.
Тент
Тент импортный из высокопрочного материала с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |