Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-938660-044Р3

Цена договорная

27,5 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорно-балансирная
  • шины 12.00 R20
  • нагрузка на ССУ 15000 кг
  • высота ССУ 1550 мм
  • АБС
  • размеры 12500х2550х3040 мм
  • дополнительные (5 пар) раздвижные стойки с ложементами 1300мм
  • металлический настил
  • высокий усиленный передний борт L=1300мм

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-938660-044Р3

Количество осей2-осный
Ошиновка2-скатный
Грузоподъёмность, кг27500
Нагрузка на ССУ, кг15000
Высота ССУ, мм1550
Размеры, мм12500х2550х3040

Полуприцеп бортовой МАЗ-938660-044Р3 : 2-х осный., двухскатный., Г/п-27,5 тн., АБС., подвеска рессорно-балансирная., ССУ-1550мм., шины 12,00R20., внутренние размеры платформы 12190х2420х500мм. Бортовой с дополнительными (5 пар)раздвижными стойками (ложементами, L=1300мм), металлический настил, высокий усиленный передний борт L =1300мм. Полуприцеп предназначен для перевозки труб различного диаметра в составе автопоезда.Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 15000 кг
Нагрузка на осевой агрегат 20000 кг
Разрешенная полная масса 35000 кг
Собственная масса полуприцепа 7500 кг
Полезная нагрузка 27500 кг
Колесная база 6575 мм
Межосевое расстояние 2050 мм
Расстояние между рессорами 900 мм
Колея колес внутренних 1440 мм
Колея колес наружных 2160 мм
Габаритная длина max 12500 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота max 3040 мм
Внутренняя длина в свету 12190 мм
Внутренняя ширина в свету 2420 мм
Внутренняя высота бортов 500 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1750 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1705 мм
Передний свес max 1670 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 190 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1550 мм

 

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55. (Рама универсальная с бортами и с фитингами, при необходимости возможно крепление контейнеров).

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.

 

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная без АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.

Шины

Импортные «СНГ» 11,00R20 НС16 110(К). Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.

Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Унифицированный держатель в виде корзины для двух запасных колес.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Настил

Настил металлический.

Установка платформы

Высота бортов 500 мм, передний борт усиленный L=1300 мм. При необходимости борта снимаются.

Установка раздвижных стоек

Стоики раздвижные (5 пар). Регулировка в трех положениях по ширине.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-938660-026

27,5 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • объем 68 м3
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 15000 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • тент
  • размеры 12500х2500х4000 мм
  • пол деревянный
  • борта металлические откидные
  • решетки деревянные
  • задние двери с запорами контейнерного типа
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-938660-044

27,5 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 15000 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 12500х2500х2150 мм
  • пол деревянный
  • борта металлические откидные

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-938660-051

27,5 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 15000 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 12500х2500х1450 мм
  • пол деревянный

Цена договорная