Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-938660-2110-000Р1

Цена договорная

28,0 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 15000 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • размеры 12770х2550х2150 мм
  • борта железные
  • настил дощатый толщиной 34 мм с фитингами под установку контейнеров
  • без коников

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-938660-2110-000Р1

Количество осей2-осный
Ошиновка2-скатный
Грузоподъёмность, кг28000
Нагрузка на ССУ, кг15000
Высота ССУ, мм1250
Размеры, мм12770х2550х2150

Полуприцеп бортовой МАЗ-938660-2110-000Р1 : 2-х осный., двухскатный., Г/п-28 тн., без АБС., подвеска рессорная., ССУ-1250-1320мм., шины 11R20., внутренние размеры платформы 12375х2480х660мм. Борта железные., настил дощатый толщиной 34 мм., с фитингами под установку контейнеров, без коников (ложементов). Полуприцеп предназначен для перевозки труб различного диаметра в составе автопоезда.Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 15000 кг
Нагрузка на осевой агрегат 20000 кг
Разрешенная полная масса 35000 кг
Собственная масса полуприцепа 7000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 28000 кг
Полезная нагрузка 28000 кг
Колесная база 6575 мм
Межосевое расстояние 2050 мм
Расстояние между рессорами 900 мм
Колея колес внутренних 1440 мм
Колея колес наружных 2160 мм
Габаритная длина max 12770 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота max 2150 мм
Внутренняя длина в свету 12375 мм
Внутренняя ширина в свету 2480 мм
Внутренняя высота бортов 660 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1450 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1405 мм
Передний свес max 1670 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 190 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1250-1320 мм


Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55. (Рама универсальная с бортами и с фитингами, при необходимости возможно крепление контейнеров).

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная без АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.

Шины

Импортные «СНГ» 11,00R20 НС16 110(К). Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.

Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата справа.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка поворотных замков для крепления контейнеров.

Настил

Настил дощатый толщиной 34 мм.

Передняя стенка

Борт передний стальной высотой 700 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами (крючки увязачного каната).

Задняя стенка

Откидной задний борт (металлический) с Т-образным задвижным запором (рукоятки бортов литые). Металлические стойки прикреплены к раме болтами.

Боковые стенки

Борта металлические откидные (3 пары) с Т-образными задвижными запорами, боковые стойки прикреплены к раме болтами. Длина передних трех бортов по 2660 мм.

Борта металлические откидные (1 пара) с Т-образными задвижными запорами. Длина задних боковых бортов 3222 мм.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-938660-1011

27,5 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 15000 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 12500х2500х1450 мм

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-938660-2054

17,5 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 16.00 R20
  • нагрузка на ССУ 10000 кг
  • высота ССУ 1450 мм
  • АБС
  • размеры 12500х2550х2150 мм
  • дополнительные (5 пар) раздвижные стойки с ложементами 1300мм
  • настил из ламинированной фанеры
  • высокий усиленный передний борт L=1300мм

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-938662-017

27,5 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • объем 80 м3
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 11000 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13700х2500х4000 мм
  • пол деревянный
  • борта металлические откидные
  • решетки деревянные
  • задние двери с запорами контейнерного типа
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной

Цена договорная