бортовой полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать бортовой полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-938662-042
Количество осей | 2-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 27500 |
Нагрузка на ССУ, кг | 11000 |
Высота ССУ, мм | 1250 |
Размеры, мм | 13720х2500х2150 |
Полуприцеп бортовой МАЗ-938662-044 : 2-х осный., двухскатный., подвеска рессорная., Г/п-27,5 тн., высота ССУ-1250-1320мм., нагрузка на ССУ-11т., АБС., внутренние размеры 13460х2380х700мм., шины 11,00R20. Пол деревянный., борта металлические., откидные. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 11000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 20000 кг |
Разрешенная полная масса | 31000 кг |
Собственная масса полуприцепа | 7250 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 23750 кг |
Полезная нагрузка | 23750 кг |
Колесная база | 6875 мм |
Межосевое расстояние | 2050 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес внутренних | 1440 мм |
Колея колес наружных | 2160 мм |
Габаритная длина | max 13720 мм |
Габаритная ширина | max 2500 мм |
Габаритная высота | max 2150 мм |
Внутренняя длина в свету | 13460 мм |
Внутренняя ширина в свету | 2380 мм |
Внутренняя высота бортов | 700 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1450 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1405 мм |
Передний свес | max 1800 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 190 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1250-1320 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/2M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС - БПО «Экран» или «Wabco».
Шины
Импортные «СНГ» 11,00R20 НС16 110(К). Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.
Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73, установка по требованию потребителя.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка дополнительного оборудования. Топливный бак объемом 200 л. или 350 л. с автономной перекачкой топлива (по требованию потребителя).
Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой 1184х320х500, монтаж спереди осевого агрегата (по требованию потребителя).
Настил
Пол дощатый толщиной 34 мм
Задняя стенка
Откидной задний борт (металлический) с задвижным запором. Металлические стойки прикреплены к раме болтами.
Боковые стенки
Борта металлические откидные (4 пары) с задвижными запорами, боковые стойки прикреплены к раме болтами.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |