шасси полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать шасси полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-938662-1010
Количество осей | 2-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 27500 |
Нагрузка на ССУ, кг | 11000 |
Высота ССУ, мм | 1250 |
Размеры, мм | 13660х2500х1450 |
Полуприцеп шасси МАЗ-938662-1010 : 2-х осный., двухскатный., подвеска рессорная., Г/п-27,5 тн., АБС., высота ССУ-1250-1320мм., нагрузка на ССУ-11 т., габаритный размер платформы 13660х2500мм., шины 11,00R20. Предназначен для монтажа различного навесного оборудования. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 11000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 20000 кг |
Разрешенная полная масса | 31000 кг |
Собственная масса полуприцепа | 6000 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 25000 кг |
Полезная нагрузка | 25000 кг |
Колесная база | 6875 мм |
Межосевое расстояние | 2050 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес внутренних | 1440 мм |
Колея колес наружных | 2160 мм |
Габаритная длина | max 13660 мм |
Габаритная ширина | max 2500 мм |
Габаритная высота | max 1450 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1450 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1405 мм |
Передний свес | max 1800 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 190 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1250-1320 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная без АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.
Шины
Импортные «СНГ» 11,00R20 НС16 110(К). Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.
Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка дополнительного оборудования. Топливный бак объемом 200 л. или 350 л. с автономной перекачкой топлива (по требованию потребителя).
Настил
Шасси общего назначения, без настила.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |