контейнеровозный полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать контейнеровозный полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-938920-011
Количество осей | 3-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 32767 |
Нагрузка на ССУ, кг | 14700 |
Высота ССУ, мм | 1240 |
Размеры, мм | 12260х2500х1495 |
Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-938920-011: 3-х осный., Г/п-33 т., АБС., ССУ-1240 мм., нагрузка на ССУ-14,7 т., габаритные размеры 12260х2500х1495мм., подвеска рессорно-балансирная (передняя и вторая ось двухскатная, третья ось односкатная поворотная ), оси МАЗ., шины 11,00R20. Третья ось самоустанавливающаяся с блокировкой из кабины тягача. Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой , предназначен для перевозки контейнеров ( одного контейнера типа 1АА или 1А, или двух контейнеров 1С ) в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 14700 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 22500 кг |
Разрешенная полная масса | 37200 кг |
Собственная масса полуприцепа | 6000 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 33000 кг |
Полезная нагрузка | 31200 кг |
Колесная база | 6215 мм |
Межосевое расстояние (1-ая и 2-ая ось) | 1540 мм |
Межосевое расстояние (2-ая и 3-ья ось) | 1650 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес (1-ой и 2-ой оси) | 1800 мм |
Колея колес (3-ей оси) | 2000 мм |
Габаритная длина | max 12260 мм |
Габаритная ширина | max 2500 мм |
Габаритная высота | max 1495 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1415 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1370 мм |
Передний свес | 1730 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 183 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1240 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечин прямоугольного сечения. На раме установлен съемный противоподкатный буфер.
Замки крепления контейнера устанавливаются на концах несущих поперечин рамы. Поворотные замки служат для фиксации и закрепления перевозимых контейнеров типа 1А и 1С. В передней части контейнеровоза установлены не утапливаемые поворотные замки, в средней части – утапливаемые, которые опускаются в корпус при установке контейнеров типа 1А. При перевозке контейнеров типа 1С задействованы в работе обе разновидности поворотных кулаков. Закрепление контейнера на раме производится поворотом захвата поворотного кулака на 90º в гнезде фитинга и его затяжки прижимом
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная (передняя и вторая ось двускатные, третья ось односкатная поворотная), оси «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей. Изготовитель пневмотормозов МАЗ
Электрооборудование АБС
АБС (4S/3M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. БПО «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco».
Шины
«Белшина» 11,00R20 НС 16. На первой и второй осях колеса полуприцепа дисковые и крепятся к ступицам с помощью гаек. На третьей оси колеса бездисковые и крепятся к ступице с помощью прижимов и гаек.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Пластмассовые крылья (3 пары).
Установка противооткатных упоров с держателями (2шт.).
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Два держателя в виде корзины для одного дискового запасного колеса и бездискового запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата.
Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка поворотных замков (4 пары) для крепления контейнеров.
Электрооборудование
Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме (номинальное напряжение 24В). В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Электросистема включает в себя: Задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, контурного огня, заднего противотуманного огня, сигнала заднего хода, освещения номерного знака. Контурные фонари, задний противотуманный фонарь, боковые габаритные фонари со светоотражающим устройством, передние габаритные фонари, розетку переносной лампы для проведения обслуживания в темное время суток, две семиклеммовые розетки, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Штекерные соединители помещены в герметичные коробки для защиты от попадания влаги и грязи. Отдельные соединители защищены резиновыми чехлами. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены светоотражающие устройства. Электропневмоклапан Y служит для блокировки поворотных колес задней оси полуприцепа. Электропневмоклапан включается при помощи выключателя, установленного на панели приборов тягача.
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |