Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

тяжеловозный полуприцеп
МАЗ-940100-010

Цена договорная

23,0 т

3-осный

2-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 235/75 R17,5
  • нагрузка на ССУ 10900 кг
  • высота ССУ 1150 мм
  • АБС
  • размеры 16500х2540х1915 мм
  • угол въезда 16 градусов
  • длина погрузочной площадки 8500мм

Вы можете забрать тяжеловозный полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-940100-010

Количество осей3-осный
Ошиновка2-скатный
Грузоподъёмность, кг23000
Нагрузка на ССУ, кг10900
Высота ССУ, мм1150
Размеры, мм16500х2540х1915

Полуприцеп трал МАЗ-940100-010 : 3-х осный., двухскатный., Г/п-23 тн., АБС., нагрузка на ССУ-10,9 тн., ССУ-1150 мм.,  угол въезда 16 градусов., длина погрузочной площадки 8500 мм., габаритные размеры 16500х2550х1950мм. Подвеска пневматическая BPW., шины 235/75R17,5 Continental. Полуприцеп –автовоз предназначен для перевозки 3-х тяжелых автомобильных тягачей или шасси.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10900 кг
Нагрузка на осевой агрегат 20500 кг
Разрешенная полная масса  31400 кг
Собственная масса полуприцепа 8400 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 23000 кг
Полезная нагрузка 23000 кг
Колесная база 8525 мм
Межосевое расстояние  1310 мм
Межосевое расстояние          1310 мм
Расстояние между рессорами 1100 мм
Колея колес                                                    1950 мм
Габаритная высота max 1915 мм
Габаритная длина max 16500 мм
Габаритная ширина max 2540 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии      920 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 890 мм
Передний свес 1005 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 178 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1150 мм

Рама

Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов, боковых балок и поперечин, изготовленных из гнутых, горячекатаных и штампованных профилей. Лонжероны двутаврового и коробчатого типа переменного сечения. Боковые балки выполнены из швеллеров с надколесными нишами.

Рама имеет металлический настил с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой. На раме установлены наружные направляющие реборды и устройства для установки стяжных ремней, боковое ограждение и подъемный трап с противоскользящей перфорацией. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая  «BPW». Первая и третья ось без АБС. Привод подвески электронно-пневматический, основным элементом является электронный клапан EKAS – предназначенный для регулирования высоты положения  кузова полуприцепа (автоматически вне зависимости от нагрузки).    

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС (вторая ось с АБС). Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения, АБС фирмы «WABCO».

Электрооборудование ЕБС

ЕБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. TEBS-Е. 

Шины

Колеса полуприцепа – дисковые двускатные с бескамерными шинами размерности 235/75R17,5 143/141Ι. Шины импортные фирмы «Continental». Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

2 противооткатных упора с держателями.

Установка брызговиков.

Монтаж запасного колеса в задней части полуприцепа, между лонжеронов.

Установка трапов. Фиксация трапов в транспортном положении производится с помощью натяжной муфты (талреп). 

Оборудование для крепления груза (упор противооткатный и ремень стяжной с храповым механизмом). 

Установка платформы подъемной

Установка страховочных упоров, предназначенных для страховки платформы подъемной.

Установка гидроцилиндров, для подъема платформы подъемной.

Установка лестницы, предусмотрена для попадания водителя в салон перевозимого автотранспорта (лестница на гуськовой части полуприцепа).

Пол

Настил металлический с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой.

Электрооборудование

Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме. В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Номинальное напряжение системы электрооборудования полуприцепа – 24В.

Система электрооборудования включает следующие изделия: 

-два задних фонаря, выполняющие следующие функции: габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода и противотуманных огней;

-два передних габаритных фонаря;

-десять боковых габаритных фонарей со светоотражающим устройством;

-два фонаря освещения номерного знака,

-два фонаря полного габарита;

- две семиклеммовые розетки, соединительные панели, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Включение и выключение светосигнальных огней производится переключателями, установленными в кабине тягача. Источником света служат лампы накаливания А-24-21-3 и А-24-5. Для обозначения габаритов в темное время суток  на полуприцепе установлены световозвращатели:  передние – белого цвета, и задние – красного цвета треугольной формы.

 

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-998640-011

31,0 т

3-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорно-балансирная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 14500 кг
  • высота ССУ 1350 мм
  • размеры 13200х2500х3490 мм

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-937900-010

30,0 т

3-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорно-балансирная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 15000 кг
  • высота ССУ 1450 мм
  • АБС
  • размеры 12850х2500х3040 мм
  • погрузочная высота 1300мм
  • угол въезда 28 градусов
  • габаритная ширина 2500мм (с уширителями 3400мм)
  • длина погрузочной площадки 8350мм

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-997700-011

30,0 т

3-осный

2-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 235/75 R17,5
  • нагрузка на ССУ 15900 кг
  • высота ССУ 1350 мм
  • АБС
  • размеры 14100х2530х2010 мм
  • погрузочная высота 865мм
  • угол въезда 14 градусов
  • длина погрузочной площадки 8500мм
  • габаритная ширина 2500мм (с уширителями 3030мм)

Цена договорная