самосвальный полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать самосвальный полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-950600-020
Количество осей | 2-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 26000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 14500 |
Высота ССУ, мм | 1370 |
Объем, м3 | 18,0 |
Размеры, мм | 8215х2500х3195 |
Полуприцеп самосвальный МАЗ-950600-020 : 2-х осный.,двухскатный., АБС., V-16,42 м3., Г/п-26 тн., высота ССУ-1370мм., внутренние размеры 7060х2300х1050мм. Угол подъема платформы 50 градусов, кузов цельнометаллический, сварной с ровным полом, с разгрузкой назад через автоматически открывающийся задний борт с верхней навеской. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с автомобилем тягачем , имеющим гидрооборудование.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Тех. допустимая общая масса на опорно-сцепное устройство | 14500 кг |
Тех. допустимая общая масса на осевой агрегат | 20000 кг |
Тех. допустимая общая масса полуприцепа | 34500 кг |
Собственная масса полуприцепа | 8400 кг |
Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа | 26000 кг |
Полезная нагрузка | 26100 кг |
Колесная база | 3925 мм |
Межосевое расстояние | 1370 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес внутренних | 1440 мм |
Колея колес наружных | 2160 мм |
Габаритная длина | max 8215 мм |
Габаритная ширина | max 2550 мм |
Габаритная высота | max 3195 мм |
Внутренняя высота бортов | 1050 мм |
Внутренний объем кузова полуприцепа | 18,42 м3 |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1960 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1915 мм |
Передний свес | 1718 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 282 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1370 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная «МАЗ».
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы первой и второй осей.
Электрооборудование АБС
АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. БПО «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco».
Шины
Шины СНГ 12.00R20 НС 16. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Двускатная ошиновка обеих осей.
Кузов и шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластмассовых полукрыльев на первой и второй осях.
2 противооткатных упора с держателями.
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73
Монтаж запасного колеса на передней стенки платформы. По требованию потребителя.
Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка платформы
Кузов цельнометаллический, сварной с ровным полом, с разгрузкой назад через автоматически открывающийся задний борт верхней навеской шарнирного типа. Запор борта механического типа автоматического действия. Объемом кузова 18,42 м3 для перевозки различных сыпучих грузов.
Установка рамы ограничительной. Для предотвращения опрокидывания кузова.
Установка гидроцилиндра. Опрокидывающий механизм гидравлический, включен в общую гидросистему, обеспечивает подъем кузова и ограничение угла подъема до 50º, опускание кузова и его остановку в любом промежуточном положении. Гидроцилиндр опрокидывающего механизма полуприцепа телескопический, установлен в передней части полуприцепа и управляется при разгрузке дистанционно из кабины тягача. Гидроцилиндр фирмы «МАЗ».
Установка выключателя. Автономный выключатель предотвращающий опрокидывание кузова, реагирующий на определенные углы поднятия и опускания кузова. Угол поднятия кузова 50º.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока задних габаритных огней, 2 блока боковых габаритных фонарей, коробка распределительная комутационная, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. Комплектация и фурнитура «СНГ».
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |