самосвальный полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать самосвальный полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-953000-014
Количество осей | 3-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 32767 |
Нагрузка на ССУ, кг | 20000 |
Высота ССУ, мм | 1350 |
Объем, м3 | 25,0 |
Размеры, мм | 9525х2500х3170 |
Полуприцеп самосвальный МАЗ-953000-014 : 3-х осный.,двухскатный., АБС., V-25 м3., Г/п-43 тн., высота ССУ-1350мм., внутренние размеры 8350х2300х1250мм. Угол подъема платформы 45 градусов, кузов цельнометаллический, сварной с ровным полом, с разгрузкой назад через автоматически открывающийся задний борт с верхней навеской. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с автомобилем тягачем , имеющим гидрооборудование.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Тех. допустимая общая масса на опорно-сцепное устройство | 20000 кг |
Тех. допустимая общая масса на осевой агрегат | 35000 кг |
Тех. допустимая общая масса полуприцепа | 55000 кг |
Собственная масса полуприцепа | 12000 кг |
Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа | 43000 кг |
Полезная нагрузка | 43000 кг |
Колесная база | 3925 мм |
Межосевое расстояние | 1370 мм |
Межосевое расстояние | 1370 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес внутренних | 1440 мм |
Колея колес наружных | 2160 мм |
Габаритная длина | max 9525 мм |
Габаритная ширина | max 2500 мм |
Габаритная высота | max 3170 мм |
Внутренняя высота бортов | 1250 мм |
Внутренний объем кузова полуприцепа | 25 м3 |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1630 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1585 мм |
Передний свес | 1535 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 284 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1350 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная из штампованных профилей, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита (устанавливаются при поставке в страны, где установка защитных устройств обязательна). Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом (барабанные колодки - 420х160). Подвеска рессорно-балансирная «МАЗ».
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. БПО «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco».
Шины
Шины СНГ 12.00R20 НС 18. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм. Двускатная ошиновка всех трех осей.
Кузов и шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
2 пары пластмассовых полукрыльев на первой и третьей осях.
2 противооткатных упора с держателями.
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Монтаж запасного колеса на передней стенки платформы. По требованию потребителя возможна установка подъемного устройства для запасного колеса.
Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка платформы
Кузов цельнометаллический, сварной с открывающимся задним бортом, навеска борта верхняя, шарнирного типа. Запор борта механического типа автоматического действия. Объемом кузова 25 м3 для перевозки различных сыпучих грузов.
Установка рамы ограничительной. Для предотвращения опрокидывания кузова.
Установка гидроцилиндра. Опрокидывающий механизм гидравлический, включен в общую гидросистему, обеспечивает подъем кузова и ограничение угла подъема до 45º, опускание кузова и его остановку в любом промежуточном положении. Гидроцилиндр опрокидывающего механизма полуприцепа телескопический, установлен в передней части полуприцепа и управляется при разгрузке дистанционно из кабины тягача. Гидроцилиндр фирмы «HYVA» либо «Binotto» по требованию потребителя.
Установка выключателя. Автономный выключатель предотвращающий опрокидывание кузова, реагирующий на определенные углы поднятия и опускания кузова. Угол поднятия кузова 45º.
Тент
Установка тента. Материал тентовый МТ-001 ТУ ВY, материал заменитель: ткань тентовая импортная. Установка тента по требованию потребителя.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока задних габаритных огней, 2 блока боковых габаритных фонарей, коробка распределительная комутационная, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. Комплектация и фурнитура «СНГ».
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |