самосвальный полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать самосвальный полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-953001-010
Количество осей | 3-осный |
Ошиновка | 1-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 31200 |
Нагрузка на ССУ, кг | 12000 |
Высота ССУ, мм | 1250 |
Объем, м3 | 20,0 |
Размеры, мм | 8700х2550х2970 |
Полуприцеп самосвальный МАЗ-953001-010 : 3-х осный.,односкатный., АБС.,платформа U-образная., V-20м3., Г/п-31,2 тн., высота ССУ-1250мм., внутренние размеры 7000х2300х1350мм. Угол подъема платформы 45 градусов, кузов цельнометаллический, сварной с ровным полом, с разгрузкой назад через автоматически открывающийся задний борт с верхней навеской. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с автомобилем тягачем , имеющим гидрооборудование.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Тех. допустимая общая масса на опорно-сцепное устройство | 12000 кг |
Тех. допустимая общая масса на осевой агрегат | 18000 кг |
Тех. допустимая общая масса полуприцепа | 30000 кг |
Собственная масса полуприцепа | 7200 кг |
Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа | 31200 кг |
Полезная нагрузка | 31200 кг |
Колесная база | 3390 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Расстояние между рессорами | 1300 мм |
Колея колес | 2095 мм |
Габаритная длина | max 8700 мм |
Габаритная ширина | max 2550 мм |
Габаритная высота | max 2970 мм |
Внутренняя высота бортов | 1350 мм |
Внутренняя ширина бортов | 2300 мм |
Внутренняя длина | 7000 мм |
Внутренний объем кузова полуприцепа | 20 м3 |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1490 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1460 мм |
Передний свес | 1390 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 234 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1250 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная из штампованных профилей, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита (устанавливаются при поставке в страны, где установка защитных устройств обязательна). Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «МАЗ». Трехосный осевой агрегат.
Пневмооборудование пневмоподвески
Пневматическая подвеска включает 1 кран подъема/опускания, который установлен слева перед осевым агрегатом. Пневмооборудование СНГ либо «Wabko» по требованию потребителя
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638.
Шины
Шины «Continental» 385/65 R22,5 160К (универсальный рисунок протектора). Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Односкатная ошиновка всех трех осей.
Кузов и шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиков. Три пары пластмассовых крыльев
Две противооткатных упора с держателями.
Монтаж запасного колеса в передней части кузова справой стороны гидроцилиндра.
Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58
Установка платформы
Кузов цельнометаллический, сварной полукруглого сечения с открывающимся задним бортом, навеска борта верхняя, шарнирного типа. Запор борта механического типа автоматического действия. Объемом кузова 20 м3 для перевозки различных сыпучих грузов.
Установка гидроцилиндра. Опрокидывающий механизм гидравлический, включен в общую гидросистему, обеспечивает подъем кузова и ограничение угла подъема до 45º, опускание кузова и его остановку в любом промежуточном положении. Гидроцилиндр опрокидывающего механизма полуприцепа телескопический, установлен в передней части полуприцепа и управляется при разгрузке дистанционно из кабины тягача. Гидроцилиндр фирмы «HYVA».
Установка выключателя. Автономный выключатель предотвращающий опрокидывание кузова, реагирующий на определенные углы поднятия и опускания кузова. Угол поднятия кузова 45º
Установка площадки (по требованию потребителя).
Тент
Установка тента (по требованию потребителя). Ткань тентовая МТ-001 ТУ ВY 790137328.005-2006 (светопроницаемая), материал-заменитель ткань тентовая импортная.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока задних габаритных огней, 2 блока боковых габаритных фонарей, коробка распределительная комутационная, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. Комплектация и фурнитура «СНГ».
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |