Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-975800-1014

Цена договорная

27,4 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10500 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13760х2550х2100 мм
  • без настила

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975800-1014

Количество осей3-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг27400
Нагрузка на ССУ, кг10500
Высота ССУ, мм1250
Размеры, мм13760х2550х2100

Полуприцеп шасси без настилом  МАЗ-975800-1014 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., оси МАЗ.,  Г/п-27,4 тн., высота ССУ-1250мм., нагрузка на ССУ-10,5т.,  АБС., габаритные размеры 13760х2550мм., шины 385/65R22.5. Предназначен для монтажа различного навесного оборудования. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10500 кг
Нагрузка на осевой агрегат 24000 кг
Разрешенная полная масса 34500 кг
Собственная масса полуприцепа 6000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 28500 кг
Полезная нагрузка 28500 кг
Колесная база 6390 мм
Межосевое расстояние 1320 мм
Расстояние между рессорами 1200 мм
Колея колес  2040 мм
Габаритная длина max 13760 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота max 1450 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1380 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1350 мм
Передний свес  1840
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 176 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1250мм


Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита (устанавливаются при поставке в страны, где установка защитных устройств обязательна). Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию заказчика возможна установка ЕБС.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения.

Электрооборудование АБС, ЕБС

АБС 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS (ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. «Wabco» или БПО «Экран».

Шины

Импортные «Continental» 385/65R22,5 160К. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «МАЗ» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

2 пары пластмассовых полукрыльев сзади.

2 противооткатных упора с держателями.

Боковая защита согласно Правил ЕЭК ООН №73

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа. По требованию потребителя, с дополнительны держателем для запасного колеса.

Стальная защита от въезда сзади согласно Правил ЕЭК ООН №58

Пол

Шасси общего назначения, без настила.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-938662-050

27,5 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 11000 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13660х2500х1450 мм
  • пол деревянный

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-938662-1010

27,5 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 11000 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13660х2500х0 мм

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-975800-1016

28,5 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10500 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13760х2550х2100 мм
  • без настила

Цена договорная