бортовой полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать бортовой полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975800-1018
Количество осей | 3-осный |
Ошиновка | 1-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 27400 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10500 |
Высота ССУ, мм | 1250 |
Размеры, мм | 13760х2550х2100 |
Полуприцеп шасси с настилом МАЗ-975800-1018 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., оси МАЗ., Г/п-27,4 тн., высота ССУ-1250мм., нагрузка на ССУ-10,5т., АБС., габаритные размеры 13760х2550мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 10500 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 24000 кг |
Разрешенная полная масса | 34500 кг |
Собственная масса полуприцепа | 6600 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 27900 кг |
Полезная нагрузка | 27900 кг |
Колесная база | 6390 мм |
Межосевое расстояние | 1320 мм |
Межосевое расстояние | 1320 мм |
Расстояние между рессорами | 1200 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Габаритная длина | 13760 мм |
Габаритная ширина | 2550 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1380 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1350 мм |
Передний свес | 1840 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 176 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1250 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита (устанавливаются при поставке в страны, где установка защитных устройств обязательна). Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.
Пневмооборудование пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию заказчика возможна установка ЕБС.
Электрооборудование АБС, ЕБС
АБС 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS (ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. «Wabco» или БПО «Экран».
Шины
Импортные, СНГ, импортные «Matador» 385/55R22,5 160К. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «МАЗ» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
2 пары пластмассовых полукрыльев сзади.
2 противооткатных упора с держателями.
Боковая защита согласно Правил ЕЭК ООН №73
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа. По требованию потребителя, с дополнительны держателем для запасного колеса.
Стальная защита от въезда сзади согласно Правил ЕЭК ООН №58
Пол
Пол состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. Допустимая нагрузка на ось 5200 мм.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |