Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-975800-3010

Цена договорная

26,7 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • объем 81 м3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10500 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13480х2550х2420 мм

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975800-3010

Количество осей3-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг26700
Нагрузка на ССУ, кг10500
Высота ССУ, мм1250
Объем, м381,0
Размеры, мм13480х2550х2420

Полуприцеп бортовой тентованный  МАЗ-975800-3010 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., оси МАЗ., Г/п-26,7 тн., V-81,5 м3., высота ССУ 1200-1250мм., нагрузка на ССУ-10,5т.,  АБС., внутренние размеры 13485х2440х2425мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта из сэндвич-панелей., откидные., решетки деревянные. Оборудован передним высоким бортом. Тент синтетический сварной. Задние двери с запорами контейнерного типа. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10500 кг
Нагрузка на осевой агрегат 24000 кг
Разрешенная полная масса 34500 кг
Собственная масса полуприцепа 7800 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 26700 кг
Полезная нагрузка 26700 кг
Колесная база 6380 мм
Межосевое расстояние 1320 мм
Межосевое расстояние 1320 мм
Расстояние между рессорами 1200 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина 13810 мм
Габаритная ширина 2550 мм
Внутренняя длина в свету 13480 мм
Внутренняя ширина в свету 2440 мм
Ширина заднего проема в свету 2440 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1380 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1350 мм
Внутренняя высота в свету 2420 мм
Высота крыши над краем проема 110 мм
Передний свес 1840 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 176 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1250 мм


Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита (устанавливаются при поставке в страны, где установка защитных устройств обязательна). Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию потребителя возможна установка ЕБС.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF, . «Wabco»

Электрооборудование АБС, ЕБС

АБС 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS (ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. «Wabco» БПО «Экран».

Шины

Импортные, СНГ, «Continental» - 385/65 R22,5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

Кузов и шасси

Выдвижное опорное устройство «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

2 пары пластмассовых полукрыльев сзади.

2 противооткатных упора с держателями.

Боковая защита согласно Правил ЕЭК ООН №73

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата.

Стальная защита от въезда сзади согласно Правил ЕЭК ООН №58

Установка ящика вещевого 1184х320х500 монтаж перед осевым агрегатом с правой по ходу стороны, установка по требованию потребителя.

Пол

Пол состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось5200 кг.

Надстройка

3 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой100 мм.

Передняя стенка

Передняя стенка с пологом высотой2490 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами.

Задняя стенка

Распашная двухстворчатая дверь с петлями для фиксации дверей на задних стойках, валами для запирания дверей и фиксаторами для фиксации дверей в открытом состоянии.

Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами с кронштейнами под вставные планки и кольцами в нижней части стойки для крепления груза.

Боковые стенки

3 пары складных стоек «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки, 4 пары откидных бортов.

Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка2000 кгна кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ». Боковые пологи.

Борта

4 пары откидных бортов «МАЗ» из алюминиевых пустотелых профилей.

1 ряд колец для стального таможенного троса.

Крыша

Крыша стационарная тентованная с комплектующими деталями «МАЗ». Толщина перекладины40 мм.

Тент

Ткань тентовая импортная (светопроницаемая) с таможенным замком. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня, фурнитура «МАЗ».

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-975800-2012

27,4 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10500 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13485х2460х700 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта металлические откидные

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-975800-2054

32,8 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • объем 22 м3
  • шины 16.00 R20
  • нагрузка на ССУ 18000 кг
  • высота ССУ 1650 мм
  • АБС
  • размеры 13800х2550х3140 мм
  • бортовой с дополнительными (5 пар)раздвижными стойками (ложементами
  • L=1300мм)
  • настил из ламинированной фанеры
  • высокий усиленный передний борт L =1300мм

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-975800-3012

26,7 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • объем 81 м3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10500 кг
  • высота ССУ 1200 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13485х2440х2425 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта из сэндвич-панелей откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной
  • задние двери с запорами контейнерного типа

Цена договорная