Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-975830-2010Р

Цена договорная

27,4 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10600 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13485х2460х700 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта металлические откидные

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975830-2010Р

Количество осей3-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг27400
Нагрузка на ССУ, кг10600
Высота ССУ, мм1250
Размеры, мм13485х2460х700

Полуприцеп бортовой  МАЗ-975830-2010Р : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., импортные оси BPW или SAF., Г/п-27,4 тн., высота ССУ-1250мм., нагрузка на ССУ-10,6т.,  АБС., внутренние размеры 13485х2460х700мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта металлические., откидные. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10600 кг
Нагрузка на осевой агрегат 24000 кг
Разрешенная полная масса 34600 кг
Собственная масса полуприцепа 6050 кг
Полезная нагрузка 28550 кг
Колесная база 6390 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Расстояние между рессорами 1300 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина 13900 мм
Габаритная ширина 2550 мм
Внутренняя длина в свету 13620 мм
Внутренняя ширина в свету 2480 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1320 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1290 мм
Внутренняя высота в свету 600 мм
Передний свес 1670 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 166 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1250 мм


Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорная «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию потребителя возможна установка ЕБС.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF.

Электрооборудование АБС, ЕБС

АБС (4S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы «Wabco». 

Шины

Шины пневматические 385/65R22,5 16 0К тип рисунка протектора дорожный ОАО «Белшина». Давление в шинах 790 кПа. Допустимое отклонение давления в шинах ±20 кПа. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Кузов и шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «Jost» или «Haacon» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков. 

Монтаж упоров противооткатных с держателями.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Установка запасного колеса. Держатель в виде корзины для двух запасных колес, монтаж сзади осевого агрегата.

Пластмассовый ящик для инструментов размером 800х460х480, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом.

Стальная защита от въезда сзади согласно  Правилам ЕЭК ООН №58.

Настил

Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. 

Борта

4 пары откидных бортов боковых «МАЗ» высотой 600 мм (борта металлические).

1 ряд колец для стального таможенного троса.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей.2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.  «СНГ» или «ASPOECK».

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-975800-3014

26,7 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • объем 81 м3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10500 кг
  • высота ССУ 1200 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13485х2440х2425 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта из сэндвич-панелей откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной
  • задний полог

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-975800-3016

26,7 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорная
  • объем 81 м3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10500 кг
  • высота ССУ 1200 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13485х2440х2425 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта из сэндвич-панелей откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной
  • задний полог

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-975830-3012

27,9 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • объем 89 м3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10600 кг
  • высота ССУ 1150 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13620х2480х2650 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта из сэндвич-панелей откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной
  • Боковые стойки складывающиеся съемные
  • задний полог
  • оси BPW или SAF

Цена договорная