бортовой полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать бортовой полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975830-3021
Количество осей | 3-осный |
Ошиновка | 1-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 27900 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10600 |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Объем, м3 | 89,0 |
Размеры, мм | 13620х2480х2650 |
Полуприцеп бортовой тентованный МАЗ-975830-3021 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., оси BPW либо SAF., Г/п-27,9 тн., V-89 м3., высота ССУ 1150мм., нагрузка на ССУ-10,6 т., АБС., внутренние размеры 13620х2480х2650мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта из сэндвич-панелей., откидные., решетки деревянные. Оборудован передним высоким бортом, со сдвижным тентом ф.Ringfer VBG (Германия) . Задний полог. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 10600 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 24000 кг |
Разрешенная полная масса | 34600 кг |
Собственная масса полуприцепа | 6900 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 27400 кг |
Полезная нагрузка | 27700 кг |
Колесная база | 6390 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Расстояние между рессорами | 1300 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Габаритная длина | 13900 мм |
Габаритная ширина | 2540 мм |
Внутренняя длина в свету | 13620 мм |
Внутренняя ширина в свету | 2480 мм |
Ширина заднего проема в свету | 2480 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1320 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1290 мм |
Внутренняя высота в свету | 2650 мм |
Высота крыши над краем проема | 35 мм |
Передний свес | 1670 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 166 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1150 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая BPW или SAF по согласованию, с высотой езды FH=360 мм.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию потребителя возможна установка ЕБС.
Пневмооборудование и пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF, .
Электрооборудование АБС, ЕБС
АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы «Wabco».
Шины
Шины пневматические 385/65R22,5 160К тип рисунка протектора дорожный ОАО «Белшина» (Бел-146ТУ РБ 700016217.158-2002), «ЯШЗ» (Я-469 ГОСТ5513-97), либо импортные фирмы «Matador». Шины соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №54. Давление в шинах 790 кПа. Допустимое отклонение давления в шинах ±20 кПа. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Кузов и шасси
Выдвижное опорное устройство «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиков пластмассовых, возможна установка полукрыльев.
Монтаж упоров противооткатных с держателями.
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.
Пластмассовый ящик для инструментов размером 800х460х480, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом, по требованию потребителя.
Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Пол
Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось 5200 кг.
Надстройка
4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой100 мм.
Передняя стенка
Борт передний металлический высотой 2650 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами.
Задняя стенка
Откидной задний борт высотой 656 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с двумя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами фирмы «Hesterberq» Германия. Возможна установка Сэндвич-панелей «МАЗ-Купава».
Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами с кронштейнами под вставные планки и кольцами в нижней части стойки для крепления груза.
Боковые стенки
3 пары складных стоек «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки.
Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка2000 кгна кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ». Боковые пологи.
Борта
4 пары откидных бортов высотой 656 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами.
1 ряд колец для стального таможенного троса. Возможна установка Сэндвич-панелей «МАЗ-Купава»..
Крыша
Механизм сдвижной крыши фирмы«Ringfeder VBG» Германия или «Bozamet» Польша, сдвигается вперед. Толщина перекладины30 мм, шток управления сдвижной крышей.
Тент
Тент импортный из высокопрочного материала с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня. По требованию потребителя возможна установка тента с фурнитурой фирмы «Franz Miederhoff».
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. СНГ или «Aspoeck» Австрия.
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |