Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-975850-1010-022

Цена договорная

29,4 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10500 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13800х2600х1535 мм
  • оси SAF или BPW

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975850-1010-022

Количество осей3-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг29440
Нагрузка на ССУ, кг10500
Высота ССУ, мм1250
Размеры, мм13800х2600х1535

Полуприцеп шасси(облегченная рама)  МАЗ-975850-1010-022 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., оси SAF либо BPW., Г/п-29,44 тн., высота ССУ-1250мм., нагрузка на ССУ-10,5т.,  АБС., габаритная длина 13800мм., шины 385/65R22.5. Предназначен под установку изотермических кузовов.  Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10500 кг
Нагрузка на осевой агрегат 24000 кг
Разрешенная полная масса 34500 кг
Собственная масса полуприцепа (масса приведена без учета дополнительного оборудования 4000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 29940 кг
Полезная нагрузка 30500 кг
Колесная база 6390 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Расстояние между рессорами 1300 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина 13800 мм
Габаритная ширина 2600 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1320 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1290 мм
Передний свес 1850 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 70 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1250 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «BPW» с высотой езды FH=360 мм.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию потребителя возможна установка ЕБС.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF, EBS фирмы «BPW» или «SAF».

Электрооборудование АБС, ЕБС

АБС 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS (ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. «Wabco»  БПО «Экран».

Шины

Импортные и фирмы «Matador». Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Кузов и шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «МАЗ» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

3 пары пластмассовых крыльев сзади, возможна установка с брызгозащитой или без.

2 противооткатных упора с держателями.

Боковая защита согласно Правил ЕЭК ООН №73

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Стальная защита от въезда сзади согласно  Правил ЕЭК ООН №58

Настил

Без настила

                                               

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ». 

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-975830-3071

29,5 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 9600 кг
  • высота ССУ 1150 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13630х2480х2650 мм

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-975850-1010-021

27,4 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10500 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13485х2460х0 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта металлические откидные

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-975850-1010-031

29,4 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10500 кг
  • высота ССУ 1150 мм
  • АБС
  • размеры 13800х2600х1535 мм
  • оси SAF или BPW

Цена договорная