Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-975870-1047

Цена договорная

27,9 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • объем 109 м3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10600 кг
  • высота ССУ 1150 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 16500х2480х2675 мм
  • подвеска SAF тип INTRA с подъемной передней осью
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • откидные борта из сэндвич-панелей
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • тент синтетический с конструкцией тента П-образного типа BOZAMET
  • боковые стойки складывающиеся съемные
  • задний полог

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975870-1047

Количество осей3-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг27900
Нагрузка на ССУ, кг10600
Высота ССУ, мм1150
Объем, м3109,0
Размеры, мм16500х2480х2675

Полуприцеп бортовой тентованный  МАЗ-975870-1047 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., подвеска SAF тип INTRA с подъемной передней осью ., Г/п-27,9 тн., V-109 м3., высота ССУ 1150мм., нагрузка на ССУ-10,6 т.,  АБС., внутренние размеры 16500х2480х2675мм., шины 385/55R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта из сэндвич-панелей., откидные., решетки деревянные. Оборудован передним высоким бортом. Тент синтетический с конструкцией тента П-образного типа ф.BOZAMET. Боковые стойки складывающиеся съемные обеспечивают боковую загрузку без демонтажа каркаса тентовой надстройки. Задний полог. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10600 кг
Нагрузка на осевой агрегат 24000 кг
Разрешенная полная масса 34600 кг
Собственная масса полуприцепа 78300 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 26800 кг
Полезная нагрузка 26770 кг
Колесная база 8440 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Расстояние между рессорами 1300 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина 16800 мм
Габаритная ширина 2550 мм
Внутренняя длина в свету 16500 мм
Внутренняя ширина в свету 2480 мм
Ширина заднего проема в свету 2480 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1290 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1260 мм
Внутренняя высота в свету 2675 мм
Высота крыши над краем проема 30 мм
Передний свес 1670 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 176 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1150 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «SAF» тип INTRA с передней подъемной осью и высотой езды FH=360 мм.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована ЕБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Подвеска фирмы «SAF» тип INTRA с передней подъемной осью.

Электрооборудование АБС, ЕБС

ЕБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией ABS (ALB). Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения ЕБС согласно ИСО 7638. ЕБС фирмы «Wabco».  

Шины

Импортные, СНГ, импортные «Matador» 385/55R22,5 160К. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «JOST» с механическим приводом, управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Пластмассовые полукрылье (2 пары), монтаж на первой и третьей осях. 

Противооткатные упоры (2 шт.) с держателями, монтаж за осевым агрегатом с двух сторон.

Боковая защита согласно Правил ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата. Запасное колесо импортное, СНГ, импортное «Matador».

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно  Правил ЕЭК ООН №58.

Установка вещевого ящика 800х460х420, по требованию потребителя.

Установка дополнительного оборудования, бак топливный емкостью 340 л (по требованию потребителя).

Пол

Пол состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось 5200 кг. 

Надстройка

4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой100 мм. Изготовитель деталей платформы «Hesterberq».

Передняя стенка

Передняя металлическая стенка с пологом высотой 2705 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами.

Задняя стенка

Откидной задний борт, алюминиевый «МАЗ-Купава» с двумя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами фирмы (задний полог). 

Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами с кронштейнами под вставные планки и кольцами в нижней части стойки для крепления груза.

Боковые стенки

4 пары складных стоек «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки. 

Стальная внешняя рама с 15 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 4 пары карманов для складных стоек «МАЗ». Боковые пологи.

Борта

5 пар откидных алюминиевых бортов «МАЗ-Купава». 1 ряд колец для стального таможенного троса. �ойки для крепления груза.

Крыша

Крыша тентованная П-образного типа с задним пологом. Изготовитель механизма сдвижной крыши фирма «BOZAMET» по требованию потребителя фирма  «Ringfeder VBG». Толщина перекладины 30 мм. 

Тент

Ткань тентовая импортная с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня, фурнитура «BOZAMET» либо «Ringfeder VBG». 

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. (СНГ) 

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-975850-1010-022

29,4 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10500 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13800х2600х1535 мм
  • оси SAF или BPW

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-975850-1010-031

29,4 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10500 кг
  • высота ССУ 1150 мм
  • АБС
  • размеры 13800х2600х1535 мм
  • оси SAF или BPW

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-950600-020

26,0 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорно-балансирная
  • объем 18 м3
  • шины 12.00 R20
  • нагрузка на ССУ 14500 кг
  • высота ССУ 1370 мм
  • АБС
  • размеры 8215х2500х3195 мм
  • угол подъема платформы 50 градусов
  • кузов цельнометаллический сварной с ровным полом
  • задний борт автоматически открывающийся с верхней навеской

Цена договорная