бортовой полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать бортовой полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975870-1047
Количество осей | 3-осный |
Ошиновка | 1-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 27900 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10600 |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Объем, м3 | 109,0 |
Размеры, мм | 16500х2480х2675 |
Полуприцеп бортовой тентованный МАЗ-975870-1047 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., подвеска SAF тип INTRA с подъемной передней осью ., Г/п-27,9 тн., V-109 м3., высота ССУ 1150мм., нагрузка на ССУ-10,6 т., АБС., внутренние размеры 16500х2480х2675мм., шины 385/55R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта из сэндвич-панелей., откидные., решетки деревянные. Оборудован передним высоким бортом. Тент синтетический с конструкцией тента П-образного типа ф.BOZAMET. Боковые стойки складывающиеся съемные обеспечивают боковую загрузку без демонтажа каркаса тентовой надстройки. Задний полог. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 10600 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 24000 кг |
Разрешенная полная масса | 34600 кг |
Собственная масса полуприцепа | 78300 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 26800 кг |
Полезная нагрузка | 26770 кг |
Колесная база | 8440 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Расстояние между рессорами | 1300 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Габаритная длина | 16800 мм |
Габаритная ширина | 2550 мм |
Внутренняя длина в свету | 16500 мм |
Внутренняя ширина в свету | 2480 мм |
Ширина заднего проема в свету | 2480 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1290 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1260 мм |
Внутренняя высота в свету | 2675 мм |
Высота крыши над краем проема | 30 мм |
Передний свес | 1670 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 176 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1150 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «SAF» тип INTRA с передней подъемной осью и высотой езды FH=360 мм.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована ЕБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.
Пневмооборудование и пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Подвеска фирмы «SAF» тип INTRA с передней подъемной осью.
Электрооборудование АБС, ЕБС
ЕБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией ABS (ALB). Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения ЕБС согласно ИСО 7638. ЕБС фирмы «Wabco».
Шины
Импортные, СНГ, импортные «Matador» 385/55R22,5 160К. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «JOST» с механическим приводом, управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Пластмассовые полукрылье (2 пары), монтаж на первой и третьей осях.
Противооткатные упоры (2 шт.) с держателями, монтаж за осевым агрегатом с двух сторон.
Боковая защита согласно Правил ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата. Запасное колесо импортное, СНГ, импортное «Matador».
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правил ЕЭК ООН №58.
Установка вещевого ящика 800х460х420, по требованию потребителя.
Установка дополнительного оборудования, бак топливный емкостью 340 л (по требованию потребителя).
Пол
Пол состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось 5200 кг.
Надстройка
4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой100 мм. Изготовитель деталей платформы «Hesterberq».
Передняя стенка
Передняя металлическая стенка с пологом высотой 2705 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами.
Задняя стенка
Откидной задний борт, алюминиевый «МАЗ-Купава» с двумя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами фирмы (задний полог).
Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами с кронштейнами под вставные планки и кольцами в нижней части стойки для крепления груза.
Боковые стенки
4 пары складных стоек «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки.
Стальная внешняя рама с 15 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 4 пары карманов для складных стоек «МАЗ». Боковые пологи.
Борта
5 пар откидных алюминиевых бортов «МАЗ-Купава». 1 ряд колец для стального таможенного троса. �ойки для крепления груза.
Крыша
Крыша тентованная П-образного типа с задним пологом. Изготовитель механизма сдвижной крыши фирма «BOZAMET» по требованию потребителя фирма «Ringfeder VBG». Толщина перекладины 30 мм.
Тент
Ткань тентовая импортная с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня, фурнитура «BOZAMET» либо «Ringfeder VBG».
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. (СНГ)
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |