тяжеловозный полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать тяжеловозный полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-997700-011
Количество осей | 3-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 30000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 15900 |
Высота ССУ, мм | 1350 |
Размеры, мм | 14100х2530х2010 |
Полуприцеп трал МАЗ-997700-011 : 3-х осный., двухскатный., Г/п-30 (41)*тн., АБС., нагрузка на ССУ-15,9 тн., ССУ-1350-1400 мм., погрузочная высота 865 мм., угол въезда 14 градусов., длина погрузочной площадки 8500 мм., габаритная ширина 2500 мм (с уширителями 3030 мм). Подвеска пневматическая BPW., шины 235/75R17,5 Continental. Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз предназначен для перевозки дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 15900 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 24000 кг |
Разрешенная полная масса | 39900 кг |
Собственная масса полуприцепа | 10000 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 30900 кг |
Полезная нагрузка | 29900 кг |
Колесная база | 8000 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Расстояние между рессорами | 1100 мм |
Колея колес | 1950 мм |
Габаритная высота | max 2010 мм |
Габаритная длина | max 14100 мм |
Габаритная ширина | max 2530 мм |
Габаритная ширина с уширителями | 3030 мм |
Длина погрузочной площадки | 8500 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 920 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 890 мм |
Передний свес | 700 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 230 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1350-1400 мм |
Рама
Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов, боковых балок и поперечин, изготовленных из гнутых, горячекатаных и штампованных профилей. Лонжероны двутаврового и коробчатого типа переменного сечения. Боковые балки выполнены из швеллеров с надколесными нишами.
Рама имеет металлический настил с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой. На раме установлены наружные направляющие реборды и устройства для установки стяжных ремней, боковое ограждение и подъемный трап с противоскользящей перфорацией. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «BPW». Первая и третья ось без АБС. Привод подвески электронно-пневматический, основным элементом является электронный клапан EKAS – предназначенный для регулирования высоты положения кузова полуприцепа (автоматически вне зависимости от нагрузки).
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС (вторая ось с АБС). Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.
Пневмооборудование и пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения, АБС фирмы «WABCO».
Электрооборудование ЕБС
ЕБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. TEBS Standard.
Шины
Колеса полуприцепа – дисковые двускатные с бескамерными шинами размерности 235/75R17,5. Шины импортные фирмы «Continental». Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Два противооткатных упора с держателями.
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73
Монтаж запасного колеса на передней гуськовой части рамы.
Установка упорного заднего устройства.
Установка трапов. Фиксация трапов в транспортном положении производится с помощью храпового ремня. Возможна регулировка ширины трапов в поперечном направлении.
Брус отбойный против продольного и поперечного смещения перевозимого груза
Уширители для транспортировки грузов с габаритами до 3030 мм по ширине. Уширители – TEBS «Standard».
Настил металлический с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой.
Пол
Настил металлический с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой.
Гусек полуприцепа
Гуськовая часть полуприцепа предназначена для перевозки различных комплектующих перевозимого груза. Гуськовая часть ограждена металлическими бортами.
Установка бортов
Борта металлические высотой 368 мм, крепятся при помощи сварки к раме полуприцепа
Электрооборудование
Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме. В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Номинальное напряжение системы электрооборудования полуприцепа – 24В.
Система электрооборудования включает следующие изделия:
-два задних фонаря, выполняющие следующие функции: габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода и противотуманных огней;
-два передних габаритных фонаря;
-десять боковых габаритных фонарей со светоотражающим устройством;
-два фонаря освещения номерного знака,
-два фонаря полного габарита;
- две семиклеммовые розетки, соединительные панели, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Включение и выключение светосигнальных огней производится переключателями, установленными в кабине тягача. Источником света служат лампы накаливания А-24-21-3 и А-24-5. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены световозвращатели: передние – белого цвета, и задние – красного цвета треугольной формы.
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |