Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

тяжеловозный полуприцеп
МАЗ-997700-011

Цена договорная

30,0 т

3-осный

2-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 235/75 R17,5
  • нагрузка на ССУ 15900 кг
  • высота ССУ 1350 мм
  • АБС
  • размеры 14100х2530х2010 мм
  • погрузочная высота 865мм
  • угол въезда 14 градусов
  • длина погрузочной площадки 8500мм
  • габаритная ширина 2500мм (с уширителями 3030мм)

Вы можете забрать тяжеловозный полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-997700-011

Количество осей3-осный
Ошиновка2-скатный
Грузоподъёмность, кг30000
Нагрузка на ССУ, кг15900
Высота ССУ, мм1350
Размеры, мм14100х2530х2010

Полуприцеп трал МАЗ-997700-011 : 3-х осный., двухскатный., Г/п-30 (41)*тн., АБС., нагрузка на ССУ-15,9 тн., ССУ-1350-1400 мм., погрузочная высота 865 мм., угол въезда 14 градусов., длина погрузочной площадки 8500 мм., габаритная ширина 2500 мм (с уширителями 3030 мм). Подвеска пневматическая BPW., шины 235/75R17,5 Continental. Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз предназначен для перевозки дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 15900 кг
Нагрузка на осевой агрегат 24000 кг
Разрешенная полная масса  39900 кг
Собственная масса полуприцепа 10000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 30900 кг
Полезная нагрузка 29900 кг
Колесная база 8000 мм
Межосевое расстояние  1310 мм
Межосевое расстояние          1310 мм
Расстояние между рессорами 1100 мм
Колея колес                                                    1950 мм
Габаритная высота max 2010 мм
Габаритная длина max 14100 мм
Габаритная ширина max 2530 мм
Габаритная ширина с уширителями 3030 мм
Длина погрузочной площадки 8500 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии      920 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 890 мм
Передний свес 700 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 230 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1350-1400  мм

Рама

Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов, боковых балок и поперечин, изготовленных из гнутых, горячекатаных и штампованных профилей. Лонжероны двутаврового и коробчатого типа переменного сечения. Боковые балки выполнены из швеллеров с надколесными нишами. 

Рама имеет металлический настил с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой. На раме установлены наружные направляющие реборды и устройства для установки стяжных ремней, боковое ограждение и подъемный трап с противоскользящей перфорацией. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая  «BPW». Первая и третья ось без АБС. Привод подвески электронно-пневматический, основным элементом является электронный клапан EKAS – предназначенный для регулирования высоты положения  кузова полуприцепа (автоматически вне зависимости от нагрузки).    

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС (вторая ось с АБС). Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения, АБС фирмы «WABCO».

Электрооборудование ЕБС

ЕБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. TEBS Standard. 

Шины

Колеса полуприцепа – дисковые двускатные с бескамерными шинами размерности 235/75R17,5. Шины импортные фирмы «Continental». Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Два противооткатных упора с держателями.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73

Монтаж запасного колеса на передней гуськовой части рамы.

Установка упорного заднего устройства.

Установка трапов. Фиксация трапов в транспортном положении производится с помощью храпового ремня. Возможна регулировка ширины трапов в поперечном направлении.

Брус отбойный против продольного и поперечного смещения перевозимого груза

Уширители для транспортировки грузов с габаритами до 3030 мм по ширине. Уширители – TEBS «Standard».

Настил металлический с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой.

Пол

Настил металлический с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой.

Гусек полуприцепа

Гуськовая часть полуприцепа предназначена для перевозки различных комплектующих перевозимого груза. Гуськовая часть ограждена металлическими бортами.

Установка бортов

Борта металлические высотой 368 мм, крепятся при помощи сварки к раме полуприцепа

Электрооборудование

Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме. В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Номинальное напряжение системы электрооборудования полуприцепа – 24В.

Система электрооборудования включает следующие изделия: 

-два задних фонаря, выполняющие следующие функции: габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода и противотуманных огней;

-два передних габаритных фонаря;

-десять боковых габаритных фонарей со светоотражающим устройством;

-два фонаря освещения номерного знака,

-два фонаря полного габарита;

- две семиклеммовые розетки, соединительные панели, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Включение и выключение светосигнальных огней производится переключателями, установленными в кабине тягача. Источником света служат лампы накаливания А-24-21-3 и А-24-5. Для обозначения габаритов в темное время суток  на полуприцепе установлены световозвращатели:  передние – белого цвета, и задние – красного цвета треугольной формы.

 

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-937900-010

30,0 т

3-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорно-балансирная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 15000 кг
  • высота ССУ 1450 мм
  • АБС
  • размеры 12850х2500х3040 мм
  • погрузочная высота 1300мм
  • угол въезда 28 градусов
  • габаритная ширина 2500мм (с уширителями 3400мм)
  • длина погрузочной площадки 8350мм

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-940100-010

23,0 т

3-осный

2-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 235/75 R17,5
  • нагрузка на ССУ 10900 кг
  • высота ССУ 1150 мм
  • АБС
  • размеры 16500х2540х1915 мм
  • угол въезда 16 градусов
  • длина погрузочной площадки 8500мм

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-931010-1010

23,7 т

2-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая 18,6т
  • шины 235/75 R17,5
  • нагрузка на ССУ 9400 кг
  • высота ССУ 1150 мм
  • АБС
  • размеры 13850х2550х1320 мм

Цена договорная