панелевозный полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать панелевозный полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-998500-010-01
Количество осей | 2-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 23300 |
Нагрузка на ССУ, кг | 14300 |
Высота ССУ, мм | 1250 |
Размеры, мм | 14400х2500х3370 |
Полуприцеп панелевоз МАЗ-998500-010 : 2-х осный., двухскатный.,Г/п-23,3 тн.,АБС.,длина погрузочной площадки 7925мм.,без выдвижных и откидных опор для установки панелей. Полуприцеп предназначен для перевозки различных железобетонных панелей для панельного домостроения.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 14300 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 18000 кг |
Разрешенная полная масса | 32300 кг |
Собственная масса полуприцепа | 7570 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 23300 кг |
Полезная нагрузка | 24730 кг |
Колесная база | 11078 мм |
Межосевое расстояние | 1510 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес | 1800 мм |
Габаритная длина | max 14400 мм |
Габаритная ширина | max 2500 мм |
Габаритная высота | max 3370 мм |
Высота с поднятым ограждением | 4400 мм |
Длина погрузочной площадки | 7925 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 810 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 765 мм |
Передний свес | 1595 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 260 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1250 мм |
Рама
Рама полуприцепа – сварная, состоит из основания, передней рамы, двух боковин, образующих среднюю раму, задней рамы, передней и задней лестниц. Основание образуется передней поперечиной и одиннадцатью другими поперечинами, связанными вместе боковыми продольными швеллерами.
Передняя рама состоит из двух лонжеронов двутаврового профиля, соединенных между собой поперечинами и раскосами. Внизу имеется плита наката. В нижнее части передней рамы вварено гнездо шкворня. Средняя рама образована двумя боковинами. Нижние пояса боковин приварены к поперечинам основания, а в средней части связаны между собой вставками. В нижней части боковины связаны поперечинами швеллерного типа и настилом. Стойки обеих боковин дополнительно связаны между собой раскосами. Задняя рама состоит из двух лонжеронов двутаврового профиля, соединенных между собой поперечинами.
Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом (двускатные). Подвеска рессорно-балансирная «МАЗ».
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы передней и задней осей.
.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/3M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. БПО «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco».
Шины
Колеса полуприцепа – дисковые двускатные с камерными шинами размерности 11,00R20 НС16. Шины СНГ. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Два противооткатных упора с держателями.
Установка бокового ограждения
Монтаж запасного колеса на задней раме.
Оборудование для перевозки. Ползун выдвижной фиксируется в двух положениях, расположены в нижней части средней рамы
Установка ограждения безопасности. Складывающиеся ограждения безопасности состоят из поручней по передней и задней лестницам и складных поручней в средней части рамы полуприцепа
Установка брызговиков.
Пол
Настил металлический с противоскользящей ромбовидной перфорацией, монтаж на задней и передней раме
Электрооборудование
Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме. В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Номинальное напряжение системы электрооборудования полуприцепа – 24В.
Система электрооборудования включает следующие изделия:
-два задних фонаря, выполняющие следующие функции: габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода и противотуманных огней;
-два передних габаритных фонаря;
-десять боковых габаритных фонарей со светоотражающим устройством;
-два фонаря освещения номерного знака,
-два фонаря полного габарита;
- две семиклеммовые розетки, розетка переносной лампы, соединительные панели, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Включение и выключение светосигнальных огней производится переключателями, установленными в кабине тягача. Источником света служат лампы накаливания А-24-21-3 и А-24-5. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены световозвращатели: передние – белого цвета, и задние – красного цвета треугольной формы.
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |