сортиментовозный полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать сортиментовозный полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-998640-010
Количество осей | 3-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 31000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 14500 |
Высота ССУ, мм | 1350 |
Размеры, мм | 13200х2500х3490 |
Полуприцеп сортиментовозный МАЗ-998640-010 : 3-х осный.,двухскатный.,третья ось односкатная вывешиваемая., АБС., Г/п-31 тн., внутренние размеры платформы 13050х2250х1800мм., высота ССУ-1350мм., внутренние размеры 7000х2300х1350мм. Предназначен для перевозки сортимента в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 14500 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 22500 кг |
Разрешенная полная масса | 37000 кг |
Собственная масса полуприцепа | 8000 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 24000 кг |
Полезная нагрузка | 29000 кг |
Колесная база | 6215 мм |
Межосевое расстояние | 1540 мм |
Межосевое расстояние | 1650 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес 3-ей оси | 2000 мм |
Колея колес наружных 1-ой и 2-ой оси | 2160 мм |
Колея колес внутренних 1-ой и 2-ой оси | 1440 мм |
Габаритная длина | max 13200 мм |
Габаритная ширина | max 2500 мм |
Габаритная высота | max 3490 мм |
Длина погрузочной площадки | 13050 мм |
Ширина погрузочной площадки | 2250 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1600 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1555 мм |
Передний свес | 1660 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 190 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1400 мм |
Рама
Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечин. На раме установлены боковое ограждение, бампер, держатель запасного колеса. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом (1-ая и 2-ая оси двускатные, 3-я ось односкатная, поворотная). Подвеска рессорно-балансирная «МАЗ».
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС (1ая и 2ая ось). Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы передней и задней осей.
.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. НПРУП «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco».
Шины
Колеса полуприцепа дисковые двускатные с камерными шинами размерности 11,00R20 НС16. Шины СНГ. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Два противооткатных упора с держателями.
Установка бокового ограждения
Монтаж запасного колеса перед осевым агрегатом.
Установка брызговиков
Установка специализированного оборудования. Специализированное оборудование состоит из переднего борта, ложементов и натяжных устройств. Передний борт связан стяжками с первым ложементом. Ложемент состоит из балки и двух стоек. Конструкция ложемента обеспечивает размещение и удерживание бревен при транспортировке. Погрузочная высота ложементов составляет 1800 мм. Высота переднего борта 1890 мм (выполнен в виде обрешетки).
Настил
Установка настила. Доска шипованная толщиной 34 мм. Возможна установка ламинированной фанеры толщиной 27 мм.
Электрооборудование
Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме. В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Номинальное напряжение системы электрооборудования полуприцепа – 24В.
Система электрооборудования включает следующие изделия:
-два задних фонаря, выполняющие следующие функции: габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода и противотуманных огней;
-два передних габаритных фонаря;
-десять боковых габаритных фонарей со светоотражающим устройством;
-два фонаря освещения номерного знака,
-два фонаря полного габарита;
- две семиклеммовые розетки, розетка переносной лампы, соединительные панели, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Включение и выключение светосигнальных огней производится переключателями, установленными в кабине тягача. Источником света служат лампы накаливания А-24-21-3 и А-24-5. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены световозвращатели: передние – белого цвета, и задние – красного цвета треугольной формы.
Установка клапана. Электропневмоклапан Y служит для блокировки поворотныхколес задней оси полуприцепа. Электропневмоклапан включается при помощи выключателя, установленного на панели приборов тягача.
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |