Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

самосвал
МАЗ-5550В5-4420-021

Цена договорная

10,2 т

4x2

  • 3-х сторонняя разгрузка
  • двигатель ЯМЗ-536.10
  • форма кузова - Сельхозная
  • Без обогрева платформы

Вы можете забрать самосвал:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики самосвала МАЗ-5550В5-4420-021

Колёсная формула4x2
Грузоподъёмность, кг10200
Полная масса самосвала, кг19000
Полная масса автопоезда, кг37000
Объем, м312,5
Модель двигателяЯМЗ-536.10
Мощность двигателя, л.с.312
Топливный бак, л300
Max скорость, км/ч85

Гарантия

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 40 000 км (35 000 км специализированные шасси, автопоезд)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 10 000 ± 500 км
  • ТО-2: 20 000 ± 1 000 км

Автомобиль-самосвал МАЗ-5550В5-4420-021 с 3-х сторонней разгрузкой, платформа сельхозного типа, с колёсной формулой 4х2,  предназначен для перевозки различных строительных  сыпучих грузов в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • кабина 6501 малая 2-х местная, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках,  рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
  • объём кузова 12,5 м3, платформа сельхозная коробчатого типа, платформа без  подогрева;
  • технически допустимая грузоподъёмность 10200 кг,  ;
  •  рядный дизельный двигатель  ЯМЗ-536.10, мощность 310 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1226 (125),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорсти 60 км/ч и 25,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-320 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.  

  • коробка передач ZF 9S131OTO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетонажных автомобилей МАЗ.

Коробка  ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется  с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.

Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
  • технически допустимая общая масса автомобиля 19000 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 37000 кг, снаряженная масса автомобиля 8425 кг ;
  • распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на задний мост 11500 кг, задняя подвеска рессорная 11,5 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • шины 12.00R20 или 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • тормоза барабанные, с АБС, привод пневматический;
  • один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине,  с задним защитным устройством, с боковым ограждением, беззазорная сцепка для прицепа, электропневмовыводы для прицепа, выхлоп вниз слева;
  • максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • передаточное число моста U=6,4;

 

Дополнительное оборудование:

  • тахограф цифровой;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • циклон очистки воздуха
  • тент

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

Двигатель ЯМЗ-536.10

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-536.10

Тип Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный
Мощность, л.с. 312
Крутящий момент, Нм (1300–1600 мин-1) 1226
Рабочий объем, л 6,65
Масса незаправленного двигателя, кг 640
Число клапанов на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных
Управление клапанами Одно коромысло на два клапана, привод клапанов через траверсы

Коробка передач

ZF 9S1310 TO

Кабина

6501

Подвеска

Рессорная 11,5т

Шины 315/80 R22,5 (12.00 R20)

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5

Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

самосвал
МАЗ-5551W3-425-000

10,0 т

4x2

  • 3-х сторонняя разгрузка
  • двигатель Cummins 6ISВe 4 245
  • форма кузова - Короб
  • Без обогрева платформы

Цена договорная

самосвал
МАЗ-5550В5-420-021

10,2 т

4x2

  • 3-х сторонняя разгрузка
  • двигатель ЯМЗ-536.10
  • форма кузова - Короб
  • Без обогрева платформы

Цена договорная

самосвал
МАЗ-5550В5-480-021

10,2 т

4x2

  • 3-х сторонняя разгрузка
  • двигатель ЯМЗ-536.10
  • форма кузова - Короб
  • Без обогрева платформы

Цена договорная