Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

самосвал
МАЗ-6501С5-524-000 Евро-5

Цена договорная

21,0 т

6x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель ЯМЗ-53603.10
  • форма кузова - Короб
  • Обогрев платформы

Вы можете забрать самосвал:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики самосвала МАЗ-6501С5-524-000 Евро-5

Колёсная формула6x4
Грузоподъёмность, кг21000
Полная масса самосвала, кг33500
Объем, м315,4
Модель двигателя ЯМЗ-53603.10
Мощность двигателя, л.с.330
Топливный бак, л300
Max скорость, км/ч85

Автомобиль-самосвал МАЗ-6501С5-524-000 (Евро-5) с задней разгрузкой, П-образная платформа , с колёсной формулой 6х4,  предназначен для перевозки различных строительных  сыпучих грузов. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6501 малая 2-х местная, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках,  рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
  • Объём кузова 15,4 м3, платформа П-образная с задним бортом, платформа с подогревом выхлопными газами;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 20500 кг;
  • На автомобиле установлен рядный шести цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-53603.10, мощность 330 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1275 (130),  Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для обеспечения требований по экологии Еuro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается: 1) система селективного каталитического восстановления (SGR), включающая в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины (реагент AbBlue), 2) селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 20000 км, ТО-2 в районе 40000 кми последующие ТО с интервалом в 20000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорости 60 км/ч и 25,8 литра при скорости80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапазоном мощности 120-330 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.  

  • Коробка передач ZF 9S131OTO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетоннажных автомобилей МАЗ.

Коробка  ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется  с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.

Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 13000 кг;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг, задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 12.00R20 или 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • Тормоза барабанные, с АБС и ПБС, привод пневматический;
  • Один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине,  с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;
  • Передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Передаточное число моста U=6,03;
  • Заднее буксирное устройство: вилка

Дополнительное оборудование:

  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • спальное место;
  • циклон очистки воздуха;
  • тент

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

Двигатель

ЯМЗ-53603.10

Коробка передач

ZF 9S1310TO

Кабина

6501

Подвеска

Рессорно-балансирная 26т

Шины 315/80 R22,5 (12.00 R20)

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5

Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Буксирный прибор

Вилка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

самосвал
МАЗ-6501С5-521-000 Евро-5

20,9 т

6x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель ЯМЗ-53603.10
  • форма кузова - Совок
  • Обогрев платформы
  • кабина малая
  • рестайлинг

Цена договорная

самосвал
МАЗ-6501С5-522-000 Евро-5

20,7 т

6x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель ЯМЗ-53603.10
  • форма кузова - Короб
  • Обогрев платформы
  • кабина малая
  • рестайлинг

Цена договорная

самосвал
МАЗ-6501С5-580-000 Евро-5

21,0 т

6x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель ЯМЗ-53603.10
  • форма кузова - Совок
  • Обогрев платформы
  • кабина малая
  • рестайлинг

Цена договорная