Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

самосвал
МАЗ-6501E9-582-000 Евро-5

Цена договорная

20,6 т

6x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель Mercedes OM501LA
  • форма кузова - Короб
  • Обогрев платформы

Вы можете забрать самосвал:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики самосвала МАЗ-6501E9-582-000 Евро-5

Колёсная формула6x4
Грузоподъёмность, кг20550
Полная масса самосвала, кг33500
Объем, м312,5
Модель двигателяMercedes OM501LA
Мощность двигателя, л.с.354
Топливный бак, л300
Max скорость, км/ч85

Автомобиль-самосвал МАЗ-6501Е9-582-000 (Евро-5) с задней разгрузкой, П-образная платформа , с колёсной формулой 6х4,  предназначен для перевозки различных строительных  сыпучих грузов. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6501 малая 2-х местная, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках,  рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
  • Объём кузова 12,5 м3, платформа П-образная с задним бортом, платформа с подогревом выхлопными газами;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 20550 кг;
  • На автомобиле установлен дизельный двигатель Mercedes OM 501 LA. V ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин ,  Евро-5 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 45000 км, ТО-2 в районе 90000 км и последующие ТО с интервалом в 45000 км),  контрольный расход топлива на  100 км составляет  25 литровпри скорсти 60 км/ч и27 литровпри скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км

Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход  топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501 LA. V легко выхаживают  1 миллионов километров.

Силовые агрегаты OM 501 LA. V для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое моторное масло.

Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501 LA.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали.

  • Коробка переключения передач автоматическая Allison 4500  ( число передач 6 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Allison ». Автоматические 6 – ступенчатые коробки передач «Allison» прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок «Allison» позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач «Allison» является высокая надёжность;

Автоматические коробки передач «Allison» отличаются высокой надежностью и интеллектуальной системой электронного управления, нацеленной на повышение эффективности, уменьшения расхода топлива, снижение затрат на техническое обслуживание и повышение безопасности. К числу этих функций относятся:

Адаптивное снижение нагрузки на двигатель при остановке транспортного средства в целях снижения расхода топлива

Автоматический переход на нейтральную передачу при включении стояночного тормоза

Исключение переключений с нейтральной передачи при включенном механизме отбора мощности

Выбор оптимальных моментов переключения передач в соответствии с нагрузкой и уклонами дороги

Применение системы с обратной связью по нагрузке для выбора оптимального диапазона для трогания  

  • Технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 12950 кг;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг, задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • Тормоза барабанные, с АБС и ПБС, привод пневматический;
  • Один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине,  с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;
  • Передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Передаточное число моста U=6,4;
  • Заднее буксирное устройство: вилка

Дополнительное оборудование:

  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • спальное место;
  • циклон очистки воздуха;
  • тент

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

 

 

Двигатель

Mercedes OM501LA

Коробка передач

Allison 4500

Кабина

6501

Подвеска

Рессорно-балансирная 26т

Шины 315/80 R22,5

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5

Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Буксирный прибор

Вилка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

самосвал
МАЗ-6501С9-8525-000 Евро-5

19,0 т

6x4

  • 2-х стронняя разгрузка
  • двигатель ЯМЗ-653.10
  • форма кузова - Зерновоз
  • Без обогрева платформы
  • кабина большая с низкой крышей
  • рестайлинг

Цена договорная

самосвал
МАЗ-6501E9-520-021 Евро-5

20,5 т

6x4

  • 3-х сторонняя разгрузка
  • двигатель Mercedes OM501LA V
  • форма кузова - Короб
  • Без обогрева платформы
  • кабина малая
  • рейстайлинг

Цена договорная

самосвал
МАЗ-6501E9-584-000 Евро-5

20,4 т

6x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель Mercedes OM501LA V
  • форма кузова - Короб
  • Обогрев платформы

Цена договорная