самосвал
|
Цена договорная
Вы можете забрать самосвал:
|
Технические характеристики самосвала МАЗ-6501W6-420-000
Колёсная формула | 6x4 |
Грузоподъёмность, кг | 20900 |
Полная масса самосвала, кг | 33500 |
Объем, м3 | 12,5 |
Модель двигателя | Cummins ISLe 360 40 |
Мощность двигателя, л.с. | 360 |
Топливный бак, л | 300 |
Max скорость, км/ч | 85 |
Гарантия
Гарантийный срок: 12 мес.
Гарантийный пробег: 40 000 км (35 000 км специализированные шасси, автопоезд)
Межсервисные интервалы
- ТО-0: не более: 2 000 км
- ТО-1: 14 500 ± 500 км
- ТО-2: 29 000 ± 1 000 км
Автомобиль-самосвал МАЗ-6501W6-420-000 с задней разгрузкой, U-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- кабина 6501 малая 2-х местная, подрессоренная, подвеска кабины 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
- объём кузова 12,5 м3, платформа овального типа с задним бортом, платформа без подогрева выхлопными газами;
- технически допустимая грузоподъёмность 20900 кг, ;
- двигатель дизельный Сummins ISLe 360 40, рядная шестёрка, мощность 360 л.с, максимальный крутящий момент Нм-1600 при 1400 об / мин , Евро-4 ( производитель Cummins Engine Compani LTD ), рабочий объём двигателя составляет 6,7 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 15000 км, ТО-2 в районе 30000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,2 литра при скорсти 60 км/ч и 35,5 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км
Cummins ( Камминз) ISLe-модельный ряд двигателей, который оставил далеко позади параметры предыдущих,когда либо созданных, моделей. Общие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны исключительной топливной экономичности и снижение затрат на обслуживание.
Серия ISLe дизельных рядных двигателей Cummins ( Камминз ), соединяющая преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро-3 и Евро-4. При массе чуть более 700 кг ISLe обеспечивает существенные преимущества транспортировки больших объемов грузов и работы в критическом, относительно грузоподъемности, режиме.
Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах, по уровням крутящего момента для двигателей такой размерности.
- коробка переключения передач Fast Gear Fuller 12JS200TA ( число передач 12 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Преимущества КПП 12JS200TA:
- Универсальный дизайн корбки передач, позволяющий интегрировать её на большинство известных грузовых автомобилей;
- Возможность использовать КПП 12JS200TA c большой нагрузкой;
- Оборудована коробкой отбора мощности ( КОМ );
- Высокая надёжность компонетов коробки;
- Удобство технического обслуживания КПП, ремонта, замены запчастей на 12JS200TA.
- сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
- технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 12525 кг ;
- распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг, задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- шины 12.00R20 или 315/80R22,5, колеса дисковые;
- тормоза барабанные, АБС ( анти блокировачная система ), ПБС ( противо буксовачная система ), привод пневматический;
- один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине, с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;
- передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
- максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- передаточное число моста U=5,33;
- заднее буксирное устройство: вилка
Дополнительное оборудование:
- тахограф цифровой;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- циклон очистки воздуха
- тент
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Габаритный чертеж самосвала МАЗ-6501W6-420-000
Самосвал МАЗ МАЗ-6501W6-420-000
Самосвал МАЗ МАЗ-6501W6-420-000
Самосвал МАЗ МАЗ-6501W6-420-000
Двигатель
Cummins ISLe 360 40
Коробка передач
12JS200TA
Кабина
6501
Подвеска
Рессорно-балансирная 26т
Шины 315/80 R22,5 (12.00 R20)
Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины | 315/80R22.5 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1078 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 154/150 (156/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3750/3350 (4000/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
Буксирный прибор
Вилка
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |