самосвал
|
Цена договорная
Вы можете забрать самосвал:
|
Технические характеристики самосвала МАЗ-6502H9-422-052
Колёсная формула | 6x6 |
Грузоподъёмность, кг | 18600 |
Полная масса самосвала, кг | 33500 |
Объем, м3 | 12,5 |
Модель двигателя | ЯМЗ-652 |
Мощность двигателя, л.с. | 412 |
Топливный бак, л | 500 |
Max скорость, км/ч | 85 |
Автомобиль-грузовой самосвал МАЗ-6502Н9-422-052 (НОВИНКА) с задней разгрузкой, П-образная платформа, с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ), на односкатной ошиновке, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях ( по всем категориям дорог ). Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
- Кабина 6418 малая, рестайлинговая, 2-х местная ( по заказу можно установить одно откидное спальное место ), подрессоренная, 4-х точечное крепление на пружинных амортизаторах, лобовое стекло панорамное, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
- Объем кузова V-12,5 м3 ( возможно увеличение объема платформы до 16 м3 ), П-образная платформа прямоугольного типа с задним бортом, платформа с подогревом выхлопными газами ( внутренняя длина платформы составляет 4440 мм );
- Технически добустимая грузоподъемность 19500 кг;
- Двигатель дизельный рядный 6-цилиндровый ЯМЗ-652.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1870 (191), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар, без системы рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) и каталитического нейтрализатора, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.
- Коробка переключения передач ZF 16S2525TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S252OTO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S252OTO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S252OTO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 14900 кг;
- Мосты: дифференциальные двухступенчатые производства «МАЗ» (передний мост неблокируемый);
- Передаточное число мостов 5,33;
- Раздаточная коробка: односкоростная дифференциальная блокируемая производства «МАЗ» с отключаемым приводом переднего моста;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
- Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7500 кг, на заднюю тележку 26000 кг;
- Передняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором;
- Задняя подвеска: рессорно-балансирная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
- База автомобиля: 3700 мм + 1400 мм;
- Размер шин 16,00R20 (Бел-95);
- Тип ошиновки: односкатная;
- Тип колес: дисковые;
- Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, с ПБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
- Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
- Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Адверс;
- Боковое ограждение и заднее защитное устройство;
- Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
- Серийный передний бампер под прямоугольные фары;
- Панорамное лобовое стекло;
- Спидометр;
- Противооткатные упоры;
- Подголовники сидений;
- Ремни безопасности;
- Ограничение скорости;
- Электронное управление двигателем;
- Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
- Обивка ворсовая ткань;
- Запасное колесо;
- Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
- Циклон очистки воздуха;
- Утеплитель передка;
- Независимый воздушный отопитель кабины;
- Магнитола;
- Противотумнные фары ;
- Климатическая установка;
- Тахограф;
- Дополнительная шумоизоляция;
- Пневмоподвеска сидения паассажира;
- Подлокотники сидений;
- Шины СНГ или импортные;
- Одно откидное спальное место в кабине;
- Круиз контроль;
- Тент платформы;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Электропривод регулировки зеркал заднего вида;
- АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
- Комплект ЗИП дополнительный.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
В серийное производство поступил новый полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9-422-052. Это образец нового семейства автомобильной техники Минского автомобильного завода. На данной модели самосвала нового семейства обновлен дизайн и улучшена эргономика. Усовершенствованны и технические характеристики автомобиля.
Удобные ступеньки
В конструкции применен новый передний мост с силовой нагрузкой 9 тонн и увеличенным входным крутящим моментом. Уменьшенное плечо обкатки позволяет снизить усилие на рулевое колесо.
Самосвальная платформа П-образного типа (опционно возможна U-образная)
Увеличенная нагрузка на ось позволяет комплектовать самосвал мощным двигателем ЯМЗ-652 (412 л.с.), который себя зарекомендовал как надежный и экономичный агрегат для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, что приводит к возможности увеличения грузоподъемности.
На самосвале предусмотрена возможность установки как П-образной, так и U-образной платформы с объемом 12,5м3. По желанию заказчика на самосвале может применяться дополнительная опция подогрева платформы.
Открывающийся задний борт
Существенным преимуществом самосвала является регулировка переднего моста, которая позволяет отключить его, чтобы снизить расход топлива автомобиля без груза. Для повышения проходимости груженого автомобиля предусмотрена межосевая блокировка.
Для комфортной работы водителя на самосвале установлена четырехточечная подрессоренная кабина.
16-листовая рессорно-балансирная задняя подвеска самосвала
В конструкции автомобиля применена модернизированная односкатная раздаточная коробка на увеличенный крутящий момент, что позволяет уменьшить стоимость узла и в целом автомобиля, а также увеличить его надежность.
Топливный бак и боковой противоподкатный брус
Подрессоренная кабина
Защита рулевых тяг
Двигатель ЯМЗ-652
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-652
Тип | Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный |
Мощность, л.с. | 412 |
Крутящий момент, Нм (1100–1400 мин-1) | 1870 |
Рабочий объем, л | 11,12 |
Масса заправленного двигателя, кг | 1100 |
Число клапанов на один цилиндр | 2 впускных и 2 выпускных |
Ресурс до капитального ремонта | 15 000 часов или 1 000 000 км пробега |
Гарантийный ресурс, км | 140 000 |
Коробка передач
ZF 16S2520 ТО
Кабина
6418
Подвеска
Рессорно-балансирная 25,5т
Шины 16.00 R20
Характеристики шин 16.00 R20
Обозначение шины | 16.00R20 |
Тип рисунка | Повышенная проходимость |
Обод рекомендуемый | 11.25х20 |
Обод допускаемый | 10.00х20 (TL) |
Наружный диаметр (мм) | 1343 |
Ширина профиля (мм) | 438 |
Индекс несущей способности | 172(171) |
Максимальная нагрузка (кг) | 6250 (6000) |
Индекс скорости | F (G) |
Максимальная скорость | 80 (90) |
Давление в шине (кПа) | 780 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 25 |
Буксирный прибор
Вилка
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
![]()
Цена договорная | ![]()
Цена договорная |
Цена договорная |