Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

самосвал
МАЗ-6516V8-523-000 Евро-5

Цена договорная

25,6 т

8x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель MAN D2066LF41
  • форма кузова - Короб
  • Без обогрева платформы
  • кабина короткая
  • подрессоренная

Вы можете забрать самосвал:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики самосвала МАЗ-6516V8-523-000 Евро-5

Колёсная формула8x4
Грузоподъёмность, кг25600
Полная масса самосвала, кг41800
Объем, м316,5
Модель двигателя MAN D2066LF41
Мощность двигателя, л.с.400
Топливный бак, л300
Max скорость, км/ч85

Автомобиль-самосвал МАЗ-6516V8-523-000 (Евро-5) с задней разгрузкой, П-образная платформа ковшового типа , с колёсной формулой 8х4,  предназначен для перевозки различных строительных  сыпучих грузов. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6501 малая 2-х местная, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках,  рестайлинговая ( в кабине установлено откидное спальное место );
  • Объём кузова 16,5 м3, платформа П-образная ковшового типа, платформа без подогрева;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 26600 кг;
  • На автомобиле установлен рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель MAN D2066LF41, мощность 400 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кг см) 1900 (235), Евро-5 (производитель компания «MAN»), рабочий объем двигателя составляет 10,5 литра. На двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) с максимальным давлением впрыска 1800 бар и система селективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue (мочевина). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40 000 км, ТО-2 в районе 80 000 кми последующие ТО с интервалом 40 000 км). Контрольный расход топлива на 100 км составляет 21 литр при скорости 60 км/ч и 24 литра при скорости 80 км/ч. Заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км. Дизельные двигатели серии D2066, выпускаемые компанией «MAN» на основе новой концепции проектирования, представляют собой скоростные дизели, которые соответствуют экологическим нормам по выхлопу Евро-5. Данные серийные дизели отличаются компактной конструкцией, надежной эксплуатацией, лучшими мощностными и экономичными техническими показателями, быстрым запуском, простым управлением, удобным обслуживанием и являются идеальной силовой установкой для большегрузных транспортных средств.
  • Коробка переключения передач ZF 16S2525TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии MAN D2066 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2525TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2525TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2525TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала. 

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 41800 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 16200 кг;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на передние оси 7500 +7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26800 кг;
  • Задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • Тормоза барабанные, с АБС и ПБС, привод пневматический;
  • Один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic 10 MII, инструментальный ящик в кабине,  с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;
  • Передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Передаточное число моста U=4,59;
  • Заднее буксирное устройство: вилка

Дополнительное оборудование:

  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • спальное место;
  • циклон очистки воздуха;
  • тент

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

 

 

Двигатель

MAN D2066LF41

Коробка передач

ZF 16S2525 TO

Кабина

6501

Подвеска

Рессорно-балансирная 26т

Шины 315/80 R22,5

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5

Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Буксирный прибор

Вилка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

самосвал
МАЗ-6516V8-520-000 Евро-5

26,9 т

8x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель MAN D2066LF41
  • форма кузова - Совок
  • Без обогрева платформы
  • кабина короткая
  • подрессоренная

Цена договорная

самосвал
МАЗ-6516V8-521-000 Евро-5

25,6 т

8x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель MAN D2066LF41
  • форма кузова - Короб
  • Без обогрева платформы
  • кабина короткая
  • подрессоренная

Цена договорная

самосвал
МАЗ-6516Y9-520-000 Евро-5

29,9 т

8x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель Cummins ISG 12 460
  • форма кузова - Совок
  • Обогрев платформы
  • кабина короткая
  • подрессоренная

Цена договорная