самосвал
|
Цена договорная
Вы можете забрать самосвал:
|
Технические характеристики самосвала МАЗ-6516V8-523-000 Евро-5
Колёсная формула | 8x4 |
Грузоподъёмность, кг | 25600 |
Полная масса самосвала, кг | 41800 |
Объем, м3 | 16,5 |
Модель двигателя | MAN D2066LF41 |
Мощность двигателя, л.с. | 400 |
Топливный бак, л | 300 |
Max скорость, км/ч | 85 |
Автомобиль-самосвал МАЗ-6516V8-523-000 (Евро-5) с задней разгрузкой, П-образная платформа ковшового типа , с колёсной формулой 8х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- Кабина 6501 малая 2-х местная, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, рестайлинговая ( в кабине установлено откидное спальное место );
- Объём кузова 16,5 м3, платформа П-образная ковшового типа, платформа без подогрева;
- Технически допустимая грузоподъёмность 26600 кг;
- На автомобиле установлен рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель MAN D2066LF41, мощность 400 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кг см) 1900 (235), Евро-5 (производитель компания «MAN»), рабочий объем двигателя составляет 10,5 литра. На двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) с максимальным давлением впрыска 1800 бар и система селективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue (мочевина). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40 000 км, ТО-2 в районе 80 000 кми последующие ТО с интервалом 40 000 км). Контрольный расход топлива на 100 км составляет 21 литр при скорости 60 км/ч и 24 литра при скорости 80 км/ч. Заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км. Дизельные двигатели серии D2066, выпускаемые компанией «MAN» на основе новой концепции проектирования, представляют собой скоростные дизели, которые соответствуют экологическим нормам по выхлопу Евро-5. Данные серийные дизели отличаются компактной конструкцией, надежной эксплуатацией, лучшими мощностными и экономичными техническими показателями, быстрым запуском, простым управлением, удобным обслуживанием и являются идеальной силовой установкой для большегрузных транспортных средств.
- Коробка переключения передач ZF 16S2525TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии MAN D2066 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2525TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2525TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S2525TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
- Технически допустимая общая масса автомобиля 41800 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 16200 кг;
- Распределение технически допустимой общей массы: на передние оси 7500 +7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26800 кг;
- Задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
- Тормоза барабанные, с АБС и ПБС, привод пневматический;
- Один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic 10 MII, инструментальный ящик в кабине, с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;
- Передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- Передаточное число моста U=4,59;
- Заднее буксирное устройство: вилка
Дополнительное оборудование:
- тахограф цифровой;
- кондиционер;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- спальное место;
- циклон очистки воздуха;
- тент
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
MAN D2066LF41
Коробка передач
ZF 16S2525 TO
Кабина
6501
Подвеска
Рессорно-балансирная 26т
Шины 315/80 R22,5
Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины | 315/80R22.5 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1078 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 154/150 (156/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3750/3350 (4000/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
Буксирный прибор
Вилка
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |