Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

седельный тягач
МАЗ-6425Х9-433-000

Цена договорная

21,0 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6585
  • высота ССУ 1550 мм
  • подвеска Рессорно-балансирная 25,5т
  • ССУ под шкворень 3.5
  • серийный передний бампер под прямоугольные фары

Вы можете забрать седельный тягач:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6425Х9-433-000

Колёсная формула6x6
Нагрузка на ССУ, кг21000
Высота ССУ, мм1550
Полная масса седельного тягача, кг32500
Полная масса автопоезда, кг65000
Модель двигателяЯМЗ-6585
Мощность двигателя, л.с.420
Топливный бак, л350
Max скорость, км/ч90

Гарантия

Гарантийный срок: 12 мес.

Гарантийный пробег: 30 000 км

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 4 000 ± 500 км
  • ТО-2: 16 000 ± 1 000 км

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6425Х9-433-000 с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ) на двухскатной ошиновке предназначен для  перевозки различных грузов в составе автопоезда в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6422 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), неподрессоренная, с панорамным лобовым стеклом, сиденье водителя  подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары; 
  • Двигатель дизельный 8-цилиндровый  ЯМЗ-6585 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180),  Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;

Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 14,85 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).

V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.

  • Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );

«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).

Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)

Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:

- по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега );
- по легкости переключения передач;
- по акустическому излучению;
- по унификации силовых передач и механизмов управления.

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1550 мм, нагрузка на ССУ-21 т, ССУ под шкворень размерности 3,5 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 32500 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 11350 кг;
  • Передаточное число мостов 6,59;
  • Раздаточная коробка: односкоростная с передаточным числом 1,107;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 74 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7000 кг, на заднюю тележку 25500 кг;
  •  Передняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором;
  • Задняя подвеска: рессорно-балансирная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • База автомобиля: 3780 мм + 1400мм;      
  • Размер шин 12,00R20;
  • Тип ошиновки: двухскатная;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бак 350 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Адверс;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Серийный передний бампер под прямоугольные фары;
  • Защита радиатора;
  • Панорамное лобовое стекло;
  • Спидометр;
  • Фонари автопоезда;
  • ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Электронное управление двигателем;
  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
  • Обивка ворсовая ткань;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха;
  • Крылья (брызговики) колес;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Магнитола;
  • Тахограф;
  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Пневмоподвеска сидения паассажира;
  • Подлокотники сидений;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Плафон спального места;
  • Пневмосигнал;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Комплект съемников;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.      

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

1) Полуприцеп МАЗ-938660-044Р3 ( 2-х осный, двухскатный, г/п-27,5 т, внутренние размеры 12190х2420х500 мм, с защитным передним бортом и раздвижными кониками ).                                                                      

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

                                                        

Двигатель ЯМЗ-6585

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-6585

Тип Дизельный, 8-и цилиндровый, V-образный
Мощность, л.с. 420
Крутящий момент, Нм (1100–1500 мин-1) 1766
Рабочий объем, л 14,85
Масса заправленного двигателя, кг 1600
Число клапанов на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных
Ресурс до капитального ремонта 13 000 часов или 800 000 км пробега
Гарантийный ресурс, км 100 000

Коробка передач

ЯМЗ-239

Кабина

6422 большая

Подвеска

Рессорно-балансирная 25,5т

Шины 12.00 R20

Шины 12.00 R20

Характеристики шин 12.00 R20

Обозначение шины 12.00R20
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 8.5-20
Обод допускаемый 9.0-20
Наружный диаметр (мм) 1122
Ширина профиля (мм) 313
Индекс несущей способности 150/146; 154/149
Максимальная нагрузка (кг) 3350/3000; 3750/3250
Индекс скорости J
Максимальная скорость 100
Давление в шине (кПа) 750; 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

седельный тягач
МАЗ-6425Х9-410-051

13,0 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6585
  • высота ССУ 1715 мм
  • подвеска Рессорно-балансирная 18т
  • Централизованная накачка шин
  • серийный передний бампер под прямоугольные фары

Цена договорная

седельный тягач
МАЗ-6425Х9-430-050

17,4 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6585
  • высота ССУ 1550 мм
  • подвеска Рессорно-балансирная 22т
  • ССУ под шкворень 2
  • серийный передний бампер под прямоугольные фары

Цена договорная

седельный тягач
МАЗ-6425Х9-450-051

18,0 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6585
  • высота ССУ 1650 мм
  • подвеска Рессорно-балансирная 22,82т
  • без ЦНШ
  • ССУ под шкворень 3.5
  • U=7.79
  • серийный передний бампер под прямоугольные фары
  • крюк-петля

Цена договорная