Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

седельный тягач
МАЗ-643028-8529-012 Евро-5

Цена договорная

22,6 т

6x4

  • двигатель WP12.430E50
  • высота ССУ 1380 мм
  • подвеска Многолистовая 26т
  • кабина большая с низкой крышей
  • рестайлинг

Вы можете забрать седельный тягач:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-643028-8529-012 Евро-5

Колёсная формула6x4
Нагрузка на ССУ, кг22600
Высота ССУ, мм1380
Полная масса седельного тягача, кг33150
Полная масса автопоезда, кг65000
Модель двигателя WP12.430E50
Мощность двигателя, л.с.430
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

 

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-643028-8529-012 с гидроотбором  (Евро-5) с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Эта модель седельного тягача с гидроотбором более универсальное транспортное средство, по отношению к седельным тягачам без гидроотбора, так как кроме обычных полуприцепов данная модель может работать в паре с самосвальными полуприцепами, с полуприцепами – цистернами (с насосом, позволяющим производить операции наполнения( опорожнения) и перекачивания топлива из одной емкости в другую ), с тралами (у которых гидравлические трапы) и с различной другой полуприцепной техникой, где нужна гидрофикация.  Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 5440 большая с низкой крышей рестайлинг, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ), подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;     
  • На автомобиле установлен рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель WP12.430E50, мощность 430 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кг см) 2060 (210), Евро-5 (производитель компания «WEICHAI»), рабочий объем двигателя составляет 11,6 литра. На двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) с максимальным давлением впрыска 1800 бар и система селективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue (мочевина). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 60 000 км, ТО-2 в районе 120 000 кми последующие ТО с интервалом 60 000 км). Контрольный расход топлива на 100 км составляет 25 литра при скорости 60 км/ч и 28 литровпри скорости80 км/ч. Заявленный ресурс двигателя составляет 1 200 000 км. Дизельные двигатели серии WP12 «Landking», выпускаемые компанией «WEICHAI» на основе новой концепции проектирования, представляют собой скоростные дизели, которые соответствуют экологическим нормам по выхлопу Евро-5. Данные серийные дизели отличаются компактной конструкцией, надежной эксплуатацией, лучшими мощностными и экономичными техническими показателями, быстрым запуском, простым управлением, удобным обслуживанием и являются идеальной силовой установкой для большегрузных транспортных средств.   
  •  
  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1380 мм, нагрузка на ССУ- 22,6 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 33150 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 10400 кг;
  • Передаточное число мостов 4,59;
  •  Максимальная скорость с электронным ограничителем100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7150 кг, на задний мост 26000 кг;
  •  Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;   
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ПБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка; 

Базовая комплектация автомобиля:

  • Независимый подогреватель двигателя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
  • Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Кондиционер ;
  • Круиз контроль;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Холодильник;
  • Магнитола;
  • Противотуманные фары ;
  • Система мониторинга;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Циклон очистки воздуха;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Подлокотники сидений ;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.      

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

 

 

 

Двигатель

WP12.430E50

Коробка передач

ZF 16S2520TO

Кабина

5440

Подвеска

Многолистовая 26т

Шины 315/80 R22,5

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5

Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

седельный тягач
МАЗ-6430C9-8579-012 Евро-5

22,9 т

6x4

  • двигатель ЯМЗ-653.10
  • высота ССУ 1380 мм
  • подвеска Многолистовая 26т
  • кабина большая с низкой крышей
  • рестайлинг
  • гидроотбор

Цена договорная

седельный тягач
МАЗ-643028-8529-011 Евро-5

19,5 т

6x4

  • двигатель WP12.430E50
  • высота ССУ 1350 мм
  • подвеска Многолистовая 23т
  • кабина большая с низкой крышей
  • рестайлинг

Цена договорная

седельный тягач
МАЗ-6425F9-533-000 Евро-5

21,0 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6587.10
  • высота ССУ 1550 мм
  • подвеска Рессорно-балансирная 25,5т

Цена договорная