Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

шасси
МАЗ-4371C0-541-000 Евро-5

Цена договорная

5,7 т

4x2

  • двигатель ЯМЗ-53423.10
  • без КОМ
  • U=3.9

Вы можете забрать шасси:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики шасси МАЗ-4371C0-541-000 Евро-5

Колёсная формула4x2
Грузоподъёмность, кг5700
Модель двигателя ЯМЗ-53423.10
Мощность двигателя, л.с.170
Топливный бак, л200
Max скорость, км/ч85

Автомобиль-шасси ( среднетоннажный ) МАЗ-4371С0-541-000 (Евро-5), с колёсной формулой 4х2,  предназначен для монтажа различного коммунального оборудования, фургонов, цистерн для горюче-смазочных материалов и воды, автовышки, гидроманипуляторы, различное навесное оборудование, вакуумные емкости и большой спектр различного специализированного оборудования. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 4371 малая 3-х местная рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
  • Монтажный размер платформы составляет 4920 мм;
  • Технически допустимая масса надстройки составляет 5700 кг; 
  • На автомобиле установлен рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-53423.10, мощность 170 л.с, максимальный крутящий момент 670 Нм при  1200-1600 об/мин,  Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 4,43 литра, на двигателе установлена система подачи аккумуляторного типа с высокой энергией впрыска и электронным управлением (фирмы Bosch) c максимальным давлением впрыска до 2000 бар. Для обеспечения требований по экологии Евро-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.  Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 25000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 14,0 литра при скорсти 60 км/ч и 20,2 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-330 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.

  • Коробка передач 6J70T Fast Gear ( число передач 6 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi  Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Относиться к серии коробок передач с одним промежуточным валом;
  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 10100 кг;
  •  Снаряженная масса автомобиля 4400 кг( данный автомобиль пока не попадает под платную систему «ПЛАТОН» ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 3800 кг, на задний мост 6500 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: рессорная многолистовая 6,3 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • База автомобиля: 3700 мм;
  • Шины 235/75R17,5, колеса дисковые;
  • Тормозная система: двухконтурная, пневматическая, с раздельным приводом передних и задних колес. Тормозные механизмы барабанного типа, с АБС;
  • Один топливный бак200 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Независимый жидкостный подогреватель: 14ТС-10-М5, ООО «Адверс» (РФ);
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Передаточное число моста U=3,9;
  • Заднее буксирное устройство: вилка, без электропневмовыводов;
  • Боковое и заднее защитное устройство;
  • В базовой комплектации: без КОМа. 

Дополнительное оборудование:

  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • окна заднего обзора;
  • обтекатель;
  • солнцезащитный козырек;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электропривод зеркал;
  • брызгозащита колёс;

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

Двигатель

ЯМЗ-53423.10

Коробка передач

6J70T

Кабина

4371

Подвеска

Рессорная 6,3т

Шины 235/75 R17,5

Шины 235/75 R17,5

Характеристики шин 235/75 R17,5

Обозначение шины 235/75R17.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 6.75х19.5
Обод допускаемый 6.00х17.5
Наружный диаметр (мм) 797
Ширина профиля (мм) 233
Индекс несущей способности 130/128 (132/130)
Максимальная нагрузка (кг) 1900/1800 (2000/1900)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 755
Глубина рисунка протектора шины(мм) 15

Буксирный прибор

Вилка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

шасси
МАЗ-4371C0-540-070 Евро-5

5,5 т

4x2

  • двигатель ЯМЗ-53423.10
  • без КОМ
  • U=4.44

Цена договорная

шасси
МАЗ-4371C0-540-071 Евро-5

5,5 т

4x2

  • двигатель ЯМЗ-53423.10
  • ZH NH/4c (под насос) база ZH/4b (под фланец) опция
  • U=4.44

Цена договорная

шасси
МАЗ-4371C0-541-001 Евро-5

5,7 т

4x2

  • двигатель ЯМЗ-53423.10
  • QC45B (под насос) база QC45B (под фланец) опция
  • U=3.9

Цена договорная