шасси
|
Цена договорная
Вы можете забрать шасси:
|
Технические характеристики шасси МАЗ-4371C0-541-000 Евро-5
Колёсная формула | 4x2 |
Грузоподъёмность, кг | 5700 |
Модель двигателя | ЯМЗ-53423.10 |
Мощность двигателя, л.с. | 170 |
Топливный бак, л | 200 |
Max скорость, км/ч | 85 |
Автомобиль-шасси ( среднетоннажный ) МАЗ-4371С0-541-000 (Евро-5), с колёсной формулой 4х2, предназначен для монтажа различного коммунального оборудования, фургонов, цистерн для горюче-смазочных материалов и воды, автовышки, гидроманипуляторы, различное навесное оборудование, вакуумные емкости и большой спектр различного специализированного оборудования. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- Кабина 4371 малая 3-х местная рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
- Монтажный размер платформы составляет 4920 мм;
- Технически допустимая масса надстройки составляет 5700 кг;
- На автомобиле установлен рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-53423.10, мощность 170 л.с, максимальный крутящий момент 670 Нм при 1200-1600 об/мин, Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 4,43 литра, на двигателе установлена система подачи аккумуляторного типа с высокой энергией впрыска и электронным управлением (фирмы Bosch) c максимальным давлением впрыска до 2000 бар. Для обеспечения требований по экологии Евро-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 25000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 14,0 литра при скорсти 60 км/ч и 20,2 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;
Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-330 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.
- Коробка передач 6J70T Fast Gear ( число передач 6 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Относиться к серии коробок передач с одним промежуточным валом;
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
- Технически допустимая общая масса автомобиля 10100 кг;
- Снаряженная масса автомобиля 4400 кг( данный автомобиль пока не попадает под платную систему «ПЛАТОН» ;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 3800 кг, на задний мост 6500 кг;
- Передняя подвеска: рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Задняя подвеска: рессорная многолистовая 6,3 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- База автомобиля: 3700 мм;
- Шины 235/75R17,5, колеса дисковые;
- Тормозная система: двухконтурная, пневматическая, с раздельным приводом передних и задних колес. Тормозные механизмы барабанного типа, с АБС;
- Один топливный бак200 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Независимый жидкостный подогреватель: 14ТС-10-М5, ООО «Адверс» (РФ);
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- Передаточное число моста U=3,9;
- Заднее буксирное устройство: вилка, без электропневмовыводов;
- Боковое и заднее защитное устройство;
- В базовой комплектации: без КОМа.
Дополнительное оборудование:
- тахограф цифровой;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- система мониторинга;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- окна заднего обзора;
- обтекатель;
- солнцезащитный козырек;
- электрические стеклоподъемники;
- электропривод зеркал;
- брызгозащита колёс;
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
ЯМЗ-53423.10
Коробка передач
6J70T
Кабина
4371
Подвеска
Рессорная 6,3т
Шины 235/75 R17,5
Характеристики шин 235/75 R17,5
Обозначение шины | 235/75R17.5 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 6.75х19.5 |
Обод допускаемый | 6.00х17.5 |
Наружный диаметр (мм) | 797 |
Ширина профиля (мм) | 233 |
Индекс несущей способности | 130/128 (132/130) |
Максимальная нагрузка (кг) | 1900/1800 (2000/1900) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 755 |
Глубина рисунка протектора шины(мм) | 15 |
Буксирный прибор
Вилка
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |