Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

шасси
МАЗ-4371V2-540-000 Евро-5

Цена договорная

5,7 т

4x2

  • двигатель MAN D0834LFL64
  • без КОМ

Вы можете забрать шасси:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики шасси МАЗ-4371V2-540-000 Евро-5

Колёсная формула4x2
Грузоподъёмность, кг5650
Модель двигателя MAN D0834LFL64
Мощность двигателя, л.с.180
Топливный бак, л200
Max скорость, км/ч85

Автомобиль-шасси ( среднетоннажный ) МАЗ-4371V2-540-000 (Евро-5), с колёсной формулой 4х2,  предназначен для монтажа различного коммунального оборудования, фургонов, цистерн для горюче-смазочных материалов и воды, автовышки, гидроманипуляторы, различное навесное оборудование, вакуумные емкости и большой спектр различного специализированного оборудования. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 4371 малая 2-х местная рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
  • Монтажный размер платформы составляет 5850 мм;
  • Технически допустимая масса надстройки составляет 5650 кг;
  • На автомобиле установлен 4-х цилиндровый рядный двигатель MAN D0834LFL64, мощность 180 л.с, максимальным крутящим моментом Нм 700 при 1400 об/мин,  Евро-5 ( производитель МAN ), рабочий объём двигателя составляет 4,58 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch)c максимальным давлением впрыска до 160 МПа. Для достижения экологического уровня Евро-5 на двигателе установлена система селективной каталитической нейтрализации отработавших газов (SGR). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 20000 км, ТО-2 в районе 40000 км и последующие ТО с интервалом в 20000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 12,7 литра при скорсти 60 км/ч и 17,3 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

Инновационные технологии MAN PURE DIESEL Drive, реализованные в новом                                       поколении двигателей D08 обеспечивают еще большую экономию топлива на автомобилях МАЗ.

MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро-5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Решения MAN позволяют транспортному средству идеально соответствовать потребностям заказчика и условиям эксплуатации.

Основные преимущества:
Низкий уровень шума
Низкий расход топлива
Соответствие Евро-5 и EEV без присадок
Выходная мощность не теряется для Евро-5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (c PM-KAT)
Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким коридором максимального крутящего момента, обеспеченный двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB 
  • Коробка передач ZF 6S800TO ( число передач 6 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF), относится к серии Ecolite и устанавливается на развозные грузовики малой грузоподъемности. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность;

Коробка  ZF 6S800ТО обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях.

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 10100 кг;
  •  Снаряженная масса автомобиля 4450 кг( данный автомобиль пока не попадает под платную систему «ПЛАТОН» ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 3800 кг, на задний мост 6500 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: рессорная многолистовая 6,3 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • База автомобиля:4200 мм;
  • Шины 235/75R17,5, колеса дисковые;
  • Тормозная система: двухконтурная, пневматическая, с раздельным приводом передних и задних колес. Тормозные механизмы барабанного типа, с АБС;
  • Один топливный бак 200 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Независимый жидкостный подогреватель: 14ТС-10-М5, ООО «Адверс» (РФ);
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Передаточное число моста U=3,9;
  • Заднее буксирное устройство: вилка, без электропневмовыводов;
  • Боковое и заднее защитное устройство;
  • В базовой комплектации: без КОМа.

Дополнительное оборудование:

  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • окна заднего обзора;
  • обтекатель;
  • солнцезащитный козырек;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электропривод зеркал;
  • брызгозащита колёс;

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

 

 

Двигатель

MAN D0834LFL64

Коробка передач

ZF 6S800TO

Кабина

4371

Подвеска

Рессорная 6,3т

Шины 235/75 R17,5

Шины 235/75 R17,5

Характеристики шин 235/75 R17,5

Обозначение шины 235/75R17.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 6.75х19.5
Обод допускаемый 6.00х17.5
Наружный диаметр (мм) 797
Ширина профиля (мм) 233
Индекс несущей способности 130/128 (132/130)
Максимальная нагрузка (кг) 1900/1800 (2000/1900)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 755
Глубина рисунка протектора шины(мм) 15

Буксирный прибор

Вилка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

шасси
МАЗ-4371N2-542-010 Евро-5

5,6 т

4x2

  • двигатель ММЗ Д-245.35Е5
  • без КОМ
  • без держателя запасного колеса

Цена договорная

шасси
МАЗ-4371N2-542-011 Евро-5

5,6 т

4x2

  • двигатель ММЗ Д-245.35Е5
  • QC45B (под насос)
  • без держателя запасного колеса

Цена договорная

шасси
МАЗ-4371V2-540-001 Евро-5

5,7 т

4x2

  • двигатель MAN D0834LFL64
  • ZH NH/4c

Цена договорная