Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

шасси
МАЗ-438Y1-540-060 Евро-5

Цена договорная

7,5 т

4x2

  • двигатель ISF3.8s5168
  • без КОМ

Вы можете забрать шасси:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики шасси МАЗ-438Y1-540-060 Евро-5

Колёсная формула4x2
Грузоподъёмность, кг7450
Модель двигателя ISF3.8s5168
Мощность двигателя, л.с.167
Топливный бак, л130
Max скорость, км/ч85

Автомобиль-шасси ( среднетоннажный ) МАЗ-4381Y1-540-060 (Евро-5), с колёсной формулой 4х2,  предназначен для монтажа различного коммунального оборудования, фургонов, цистерн для горюче-смазочных материалов и воды, автовышки, гидроманипуляторы, различное навесное оборудование, вакуумные емкости и большой спектр различного специализированного оборудования. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 4371 малая 3-х местная рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
  • Монтажный размер платформы составляет 3850 мм;
  • Технически допустимая масса надстройки составляет 7450 кг;
  • На автомобиле установлен 4-х цилиндровый рядный двигатель Сummins ISF3.8s5186, мощность двигателя кВт (л.с) 122 (166 л.с) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент Нм 592 при 1300-1700 об/мин,  Евро-5 ( производитель Cummins ), рабочий объём двигателя составляет 3,8 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch)c максимальным давлением впрыска до 160 МПа. Для достижения экологического уровня Евро-5 на двигателе установлена система селективной каталитической нейтрализации отработавших газов (SGR). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 1000 км, ТО-1 в районе 5000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 12 литровпри скорсти 60 км/ч и15 литровпри скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 750 000 км.

Двигатель Cummins ISF 3,8L- это одна из новейших моделей дизельных двигателей        американской компании Cummins Inc. (Камминс). Этот  двигатель имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес среди силовых агрегатов аналогичного объема.

  • Коробка передач ZF 6S800TO ( число передач 6 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF), относится к серии Ecolite и устанавливается на развозные грузовики малой грузоподъемности. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность;

Коробка  ZF 6S800ТО обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях.

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 12500 кг;
  •  Снаряженная масса автомобиля 5050 кг;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 4500 кг, на задний мост 8000 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: рессорная многолистовая 8 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • База автомобиля:3400 мм;
  • Шины 9,00R20, колеса дисковые;
  • Тормозная система: двухконтурная, пневматическая, с раздельным приводом передних и задних колес. Тормозные механизмы барабанного типа, с АБС и ПБС;
  • Один топливный бак 130 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Бак под AdBlue:16 л.
  • Независимый жидкостный подогреватель: 14ТС-10-М5, ООО «Адверс» (РФ);
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Передаточное число моста U=4,62;
  • Заднее буксирное устройство: вилка, без электропневмовыводов;
  • Боковое и заднее защитное устройство;
  • В базовой комплектации: без КОМа. 

Дополнительное оборудование:

  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • окна заднего обзора;
  • обтекатель;
  • солнцезащитный козырек;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электропривод зеркал;
  • брызгозащита колёс;

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

Двигатель

ISF3.8s5168

Коробка передач

ZF 6S800TO

Кабина

4371

Подвеска

Рессорная 8,0т

Шины 9.00 R20

Шины 9.00 R20

Характеристики шин 9.00 R20

Обозначение шины 9.00R20
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 7.0-20
Обод допускаемый 6.5-20
Наружный диаметр (мм) 1018
Ширина профиля (мм) 258
Индекс несущей способности 136/133; 140/137
Максимальная нагрузка (кг) 2240/2060; 2500/2300
Индекс скорости K; J
Максимальная скорость 110; 100
Давление в шине (кПа) 630; 730
Глубина рисунка протектора шины (мм) 21

Буксирный прибор

Вилка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

шасси
МАЗ-438Y1-540-000 Евро-5

7,5 т

4x2

  • двигатель ISF3.8s5168
  • без КОМ

Цена договорная

шасси
МАЗ-438Y1-540-001 Евро-5

7,5 т

4x2

  • двигатель ISF3.8s5168
  • QC45B (под насос) база QC45B (под фланец) опция

Цена договорная

шасси
МАЗ-438Y1-540-061 Евро-5

7,5 т

4x2

  • двигатель ISF3.8s5168
  • ZH NH/4c или ZH NH/4b

Цена договорная