Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

шасси
МАЗ-5316F5-562-001 Евро-5

Цена договорная

8,0 т

4х4

  • двигатель ЯМЗ-65872.10
  • без КОМ

Вы можете забрать шасси:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики шасси МАЗ-5316F5-562-001 Евро-5

Колёсная формула4х4
Грузоподъёмность, кг8000
Модель двигателя ЯМЗ-65872.10
Мощность двигателя, л.с.330
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч80

Автомобиль-шасси (крупнотоннажный) полноприводный МАЗ-5316F5-562-001 (Евро-5), с колёсной формулой 4х4 ( три ведущих моста с МОБ и МКБ ), на односкатной ошиновке,  предназначен для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6422 большая с обивками в северном исполнении, подрессоренная, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), с разрезным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары;
  • Монтажный размер платформы составляет 4580 мм;
  • Технически допустимая масса надстройки составляет 8000 кг;
  • На автомобиль установлен двигатель дизельный 8-цилиндровый  ЯМЗ-65872 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», мощность330 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1521 (155),  Евро-5 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра. Для достижения параметров Евро-5 на двигателе установлена система подачи топлива аккумуляторного типа c максимальным давлением впрыска 1600 бар, модернизированная система наддува, система SGR. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе2000 км, ТО-1 в районе10000 км, ТО-2 в районе25000 кми последующие ТО с интервалом в15000 км),  контрольный расход топлива на100 кмсоставляет 38 литра при скорсти60 км/чи 43 литра при скорсти80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет800 000 км;

Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом14,85 ли диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 5 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).

V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.

  • Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );

«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-65872 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).

Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)

Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:
- по надежности и ресурсу ( до1 000 000 кмпробега );
- по легкости переключения передач;
- по акустическому излучению;
- по унификации силовых передач и механизмов управления.
  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 17150 кг;
  • Технически допустимая общая масса автопоезда 37150 кг;
  • Снаряженная масса автомобиля 9000 кг;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7150 кг, на задний мост 10000 кг;
  • База автомобиля:4600 мм;
  • Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: рессорная 10 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 16,00R20 ( Бел-95 ), колеса дисковые;
  • Централизованная накачка шин (с ЦНШ);
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировочная система), привод пневматический;
  • Выхлоп отработанных газов сбоку;
  • Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 80 км/ч;
  • Раздаточная коробка односкоростная с передаточным числом 1,107;
  • Передаточное число моста U=6,59;
  • Без лебедки;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка, с электропневмовыводами;
  • С задним защитным устройством (ЗЗУ), без бокового защитного устройства (БЗУ)
  • В базовой комплектации: без КОМа;

Дополнительное оборудование:

  • утеплитель передка;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • независимый воздушный отопитель кабины;
  • циклон очистки воздуха;
  • кронштейны под настройку;
  • крылья задних колес (лепестки);
  • КОМ с насосом НШ-50 на КП;

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

 

 

Двигатель

ЯМЗ-65872.10

Коробка передач

ЯМЗ-239

Кабина

6422 большая

Подвеска

Рессорная 10т

Шины 16.00 R20

Шины 16.00 R20

Характеристики шин 16.00 R20

Обозначение шины 16.00R20
Тип рисунка Повышенная проходимость
Обод рекомендуемый 11.25х20
Обод допускаемый 10.00х20 (TL)
Наружный диаметр (мм) 1343
Ширина профиля (мм) 438
Индекс несущей способности 172(171)
Максимальная нагрузка (кг) 6250 (6000)
Индекс скорости F (G)
Максимальная скорость 80 (90)
Давление в шине (кПа) 780
Глубина рисунка протектора шины (мм) 25

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

шасси
МАЗ-6317Х9-490-050

17,6 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6585

Цена договорная

шасси
МАЗ-5316F5-562-000 Евро-5

8,0 т

4х4

  • двигатель ЯМЗ-65872.10
  • без КОМ

Цена договорная

шасси
МАЗ-6317F5-564-000 Евро-5

13,6 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-65872.10
  • без КОМ

Цена договорная