шасси
|
Цена договорная
Вы можете забрать шасси:
|
Технические характеристики шасси МАЗ-5340C2-527-001 Евро-5
Колёсная формула | 4x2 |
Грузоподъёмность, кг | 12150 |
Модель двигателя | ЯМЗ-53653.10 |
Мощность двигателя, л.с. | 238 |
Топливный бак, л | 300 |
Max скорость, км/ч | 85 |
Автомобиль-шасси ( среднетоннажный ) МАЗ-5340С2-527-001 (Евро-5), с колёсной формулой 4х2, предназначен для монтажа различного коммунального оборудования, фургонов, цистерн для горюче-смазочных материалов и воды, автовышки, гидроманипуляторы, различное навесное оборудование, вакуумные емкости и большой спектр различного специализированного оборудования. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- Кабина 6501 малая 2-х местная рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
- Монтажный размер платформы составляет 4460 мм;
- Технически допустимая масса надстройки составляет 12150 кг;
- На автомобиле установлен рядный дизельный двигатель ЯМЗ-53653.10, мощность двигателя кВт (л.с) 176 (240), максимальный крутящий момент Нм (кгс.м)-1049 (107), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи аккумуляторного типа с высокой энергией впрыска и электронным управлением (фирмы Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для обеспечения требований по экологии Евро-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается система (SGR), включающая в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины (реагент AbBlue) и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 20,5 литра при скорсти 60 км/ч и 24,8 литра при скорсти80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;
Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-330 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.
- Коробка передач ZF 9S131OTO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетоннажных автомобилей МАЗ.
Коробка ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.
Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
- Технически допустимая общая масса автомобиля 19000 кг;
- Снаряженная масса автомобиля 6700 кг;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на задний мост 11500 кг;
- Передняя подвеска: рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Задняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости 11,5 т;
- База автомобиля:4000 мм;
- Шины 315/80R22,5 колеса дисковые;
- Тормозная система: двухконтурная, пневматическая, с раздельным приводом передних и задних колес. Тормозные механизмы барабанного типа, с АБС и ПБС;
- Один топливный бак 300 л(топливный бак и АКБ сдвинуты к заднему мосту), топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Выхлоп отработанных газов с левой стороны в низ;
- Независимый жидкостный подогреватель: 14ТС-10-М5, ООО «Адверс» (РФ);
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- Передаточное число моста U=5,71;
- Заднее буксирное устройство: вилка, без электропневмовыводов;
- Боковое и заднее защитное устройство;
- В базовой комплектации: КОМ NH/1c;
- Опция: КОМ NH/1B;
Дополнительное оборудование:
- тахограф цифровой;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- система мониторинга;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- окна заднего обзора;
- обтекатель;
- солнцезащитный козырек;
- электрические стеклоподъемники;
- электропривод зеркал;
- брызгозащита колёс;
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
ЯМЗ-53653.10
Коробка передач
ZF 9S1310TO
Кабина
5551
Подвеска
Рессорная 11,5т
Шины 315/80 R22,5
Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины | 315/80R22.5 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1078 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 154/150 (156/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3750/3350 (4000/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
Буксирный прибор
Вилка
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |